0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собмрался съездить в сервис, по поводу иногда загорающейся лампы давления масла, но месяц ничего не было - я уже и успокоился - как опять запищала.
Ранее обсуждали подобную проблему, и некоторые парни собирались в сервис ехать, дабы устранить сей факт.
Положительные примеры есть, что в сервисе наболтали, кто как решал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри мои предыдущие сообщения, у меня такая же хрень была, когда купил.
Поехал в сервис, сервисмены, выдали мне что движку конец, так ездить нельзя.
Загоняй машину будем разбирать и смотреть что не так, короче дел на месяц.
Я от такого просто был в шоке, так как машину только что купил и на месяц ее отдавать не очень хотелось. Да и похоже, что ребята меня просто разводили на деньги.
Потом почитал в инете, поспрашивал в форуме и решил мыть движок сменой масла. Так как масло давно не менялось и в движке был нагар и какие то хлопья черные. Промывками решил не пользоваться.
Залил новое масло. Поездил км 500. Залил снова новое и фильтр сменил. Затем еще 500 км. и слил. Когда сливал масло в маслосливном отверстии нашюпал в поддоне кучу черных шариков. Все их выгреб. Залил снова масло.
В итоге после 3 раз смены масла, давление масла нормализовалось и лампочка больше не горит. На масле и фильтрах не надо экономить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут надо сразу ответить когда лампочка загорается, если на холостом ходу, то, виноват может быть забитый маслозаборник, может заклинить редукционный клапан в масляном насосе, ну и последний рубеж обороны это как раз замена вкладышей. Прежде чем сильно огорчаться, есть смысл попробовать поступить как советовал предыдущий выступающий, если при сливе масла масло на выглядит как гудрон и в нем не прощупываются огрызки, можно попробовать применить моющую присадку масляной системы, лучше использовать винсовскую для восстановления гидрокомпенсаторов, пятиминутку, в этом случае, применять не стоит, опасно это тем более если мотор турбированный. В качестве довеска… если проблема имеет периодический характер, маловероятно, чтобы это было связано с износом вкладышей, скорее это все таки забитость.