0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скажите, плиз, это у всех так?
Я имею в виду, что если резко поворачивать руль на достаточно большой угол и одновременно давить педаль газа, то машина начинает дергаться и дико тупить пока не завершишь маневр. Ускорения - ноль.
Неужели ГУР съедает вообще всю мощность двигателя?
Повторяю - это не при любых движениях рулем, а только при резких, быстрых, например при перестроении из медленного ряда в быстрый или при выезде со двора при вклинивании в поток...
Иногда мне это очень не нравится.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mike, у табе ж автомат?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, механика!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mike, нет у меня не тупит. нужно лечить.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Mike, Механике в США НЕТ! ЭТО СТРАННО! МОжет....?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, в семье не без урода![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может при настройке углов развала-схождения перекрутили в одну сторону развальные тяги, а тупит при повороте в одну сторону или в любую? Может колесо заваливается слишком сильно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mike, попробуй отрубить систему стабилизации
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё у них есть! Был, видел. На самом деле там фанатов ручных коробок тоже до хрена!Механике в США НЕТ! ЭТО СТРАННО! МОжет....?
А теперь - по делу.
Был у меня случай на прошлои машине (Ауди-100 С4). При резком нажатии на газ машина тупила и дёргалась. А при плавном - всё ОК. Протестил, стёр ошибки, проехал, опять протестил. Результат: "Провод датчика положения дроссельной заслонки замыкает на массу". А дело было вот в чём. Жгут проводки от разных датчиков проходит по краю клапанной крышки. А она прикручена гайками к шпилькам ГБЦ. Провода как раз и лежали на одной из шпилек. И от вибраций, температуры и т.п. один из проводков (ровод датчика положения дроссельной заслонки) протёрся. При стремительном разгоне перед машины поднимался, а голый провод, по иннерции, притрагивался к металлической шпильке. Отсюда рывки машины. Пускаешь газ - всё ОК.
Рискну предположить, что у тебя что-то подобное. Только при разгоне и одновременном крене кузова.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ipserj, эээ, трудно сказать... Сейчас задумался и понял, что может быть только в одну! Или это случайно я просто замечаю только тогда, когда направо выворачиваю... ?!
Гм... а на самом деле у меня вообще машину немного вправо тянет при ускорении! Блин, это же наверняка связано тогда!!! Но, накатом едет ровно!!! Кто что скажет?![]()
не замечал, чтоб колеса слишком сильно заваливались...
Alexey, забавно... спасибо, это я попробую посмотреть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike, посмотри колличество оборотов рулевого колеса в одну, а потом в другую сторону от центра постаноки руля при прямых колёсах, они должны быть равны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень правильная мысль на счет проверки количества оборотов руля в разные стороны, и еще не плохо бы понять как выглядит уровень жидкости в бочке гидроусилителя, на сколько жидкость грязная, на сколько руль туго крутиться, и нет ли посторонних звуков про вращении рулевого колеса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, супер!!!!![]()