1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Хотим приобрести фольц В5 дв.1,6 или 1,8 турбодизель 1997-1998 г. за 9000-10000 тыс. у.е., хотя ничего толком о нем не знаем. Вообще - как в обслуживании в управлении - хотелось бы услушать мнения о фольце. Подскажите насколько реально в таких пределах приобрести нормальный авто. До этого хотели БМВ 316 Е-36, да форуме в принципе отговорили! За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
За такие деньги, вряд ли чего стоящего возьмешь. Минимум 12. За 9-10, в нее еще 2-3 тыщи вложить придется.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tatyana, Авто хорошее, но требует денег на обслуживание, это не народный автомобиль В3 и В4.
За 9-10 ничего приличного не найдешь
Перед покупкой обязательна полная диагностика у официалов
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oleg-kv, За эти деньги только с двигателем 1,6 бензиновый.
И в любом случае - 1000 вложить после покупки минимум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tatyana, Не стоит зацикливаться на определённых движках, нужно смотреть всё и выбирать самое подходящее. Дизель более экономен, но если дизель убитый, то дешевле будет ездить на бензине, т.к. его ремонт перекроет всю его экономичность. Говорят что наша соляра не годится для таких машин, быстро их убивает. В некотором смысле я согласен с этим. В первую очередь зависит то как ездить. А вобще с дуру можно и х{Censored} сломать. По расходам - это далеко не Б3 и Б4. Но вполне приемлимо для большинства автомобилистов. Помните что покупая б/у машину в 90% случаев её продают с какими либо дефектами и здесь задача продавца скрыть их от Вас. А Ваша задача найти их, непожалев денег на диагностику, обдумать все и решить стоит ли за такие деньги это всё покупать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что это за двигатель? Наверно 1,9 TDI....10000 у.е. - если евро, то в полне...но вложений все равно потребует, ну а если $, то лучше1,8 турбодизель 1997-1998 г.БМВ 316 Е-36![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Основные минусы:
- по угонам на первом месте
- все-таки когда покупаешь б/у, готовься к расходам... увы... тут проводился анализ затрат в год на Пасю... где-то от штуки до полутора тысяч в среднем... как повезет и как ездить будешь ;)
- маленькое правое зеркало (со временем привыкаешь правда).
- зад машины чувствуется плохо, поэтому парктроник лучше ставить... или осторожно парковаться задом ;)
Плюсы:
- машинка симпатичная
- комфортная и вместительная
- ходовые качества и управляемость на высоте
- с зап частями и сервисом в москве и крупных городах проблем нет, т.к. автомобиль довольно массовый
По надежности - середнячок.
Лучше брать дизельный двигатель - экономичный и долговечный.
А вообще, покатайся по рынкам, посиди в машинках, попроси прокатить и все такое... Почитай другие форумы.
БМВ конечно хорошая машинка, но уж больно дорогая в обслуживании и не ахти какая надежная, одним словом для богатых людей... или для фанатов марки :cool:
Я лично выбрал Пассат потому что:
- он мне нравится внешне
- он большой и комфортный
- в моем районе много магазинов и сервисов Audi-VW
- передний привод
- сам не любитель погонять, но иногда лишние лошади не помешают, поэтому взял 1.8 турбо 150 лошадей
- раньше был (и есть пока) Б3 (будь у него кондей, абс и будь он помоложе так бы на нем катался)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну Вы, ребята, даете, что совсем все так плохо?![]()
А как же: http://www.cars.auto.ru/sale/EB77548/
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Tatyana, там в еВРО! А для европейской валюты эта цена! ТУт все зелеными считают!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет. Не совсем. Татьяна, просто Вы хотите взять машину убитую. Вот Вам народ и объясняет, сколько обойдеться ее реанимация.
Это действительно так. Пассат В5 - машина затратная, но комфортная и престижная.
Если есть желание поменять десятку на иномарку (как я понял), можно посмотреть новые Гетц, Акцент и иже с ними...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tatyana, во-первых цена действительно в евро а это уже 13000 баксов как никак, а за такие деньги уже действительно можно кое-что найти. По описанию конечно все круто, но как правило при ближайшем рассмотрении одно расстройство. После предварительного просмотра обязательно на полную диагностику к офицалам, иначе потом возможно придется несколько огорчиться.
Ну а в целом твой ориентир на Пассат верен, машинка действительно отличная, комфортабельна и удобна во всех отношениях. Я лично довольно долго искал авто в пределах до 14000$, долго сравнивал разных производителей и т.д. - остановился на Пасе и до сих пор рад этому.
Что касается объявления, то мое мнение такое машинка подозрительна
1. пробег 99,9% скручен - слишком маленький
2. нынешний владелец вероятно молод духом и душой и однозначно любит погонять ( см резина, обвес типа хром, новое сцепление, акцентирует внимание на турбине, типа живая...угу, скорее всего скоро пипец)
3. небольшие деф. по кузову..хм может для него они и небольшие. если бы было так он бы и не писал о них вообще.
Все это конечно субъективное мнение, но скорее всего я прав. Исхожу из собственного 3-х месячного опыта поиска Паси
Вообщем удачи, будут вопросы пиши - народ здесь добрый и отзывчивый :hello2:
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Tatyana,
при первом разговоре с продавцом ненавязчиво намекните ему, что собираетесь сделать диагностику у официалов. если начинает увиливать, ссылаясь на занятость итп - машину эту смотреть не нужно, скорее всего убиенная... Слава Богу, что по пассатам предложение на рынке офигительное - при должном терпении можно найти нормальную мафынку...
И еще - не надо ориентироваться на сумму 10000 - заложитесь хотя бы на 2-3 штуки поболее, это будет того стоить (и состояние должно быть получше, и комплектация)
З.Ы. Брать лучше европейца - убережете себя от гемороя с постоянными ошибками по поводу бензина...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Вот сегодня заезжал в ТК Москва в Exist, решил посмотреть машинуки б/у...
Пассат, зеленый, турбо дизель, 98 г. седан 12.500 баксов...
С виду вроде ничего, заглянул в салон - а он грязнющий...Благо светлый - очень заметно...
Б5.5 2003 г.в. стоят там от 26 тыс. у.е.![]()
И ваще там цены ломовые...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ratamahatta, ЗАто там цены по запчастям!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже в экзисте тарюсь... а свою взял за 12 зелени, 98г.2,8, синхро, кожа+замш, клима, правда у знакомого, я его на 2 тонны опустил, вложил 600 зелени и теперь БОМБАа не машина, вот думаю сзади шильдик повесить 1,6 и поиздеваться над рейсерами
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ipserj,
У 1,6 нету шильдика сзади...![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Tatyana,Я бы просто даже не стал смотреть машину за такую стоимость .Сама цена заведомо говорит , что вложить ещё надо как минимум 2- 3 т.$ , а то и больше ,стоимость работ даже не у официалов довольно высока. Хорошо дешево не бывает .Это закон природы .А у нас людт в России как привыкли вы сами знаете - и рыбку сьесть и наза 9000-10000 тыс. у.е.,сесть
Надеюсь никого не обидел
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на форуме авто.ру есть люди (реальные профессионалы из сервисов) которые за деньги могут съездить и помочь осмотреть авто..и помочь выбрать.
прикинуть и дать совет. чтобы не было попадалова..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
у меня на 1.8T тоже нетуСообщение от Bazarov
ipserj,
У 1,6 нету шильдика сзади...
Volvo XC90 D5