0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришли первые SSP на пассат 2006 года выпуска,первые впечатления безрадостные (для ремонтников). Модель пока не обозначена (только по модельному году), похоже времена старого доброго пассата закончились теперь тянемся к фаэтону и 5 гольфу . Если возникнут вопросы отпишите.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Что такое SSP?
И почему безрадостные?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,
а что это за Пассат такой будет? Вроде Б6 уже сейчас есть и продается в ЕС![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, Почему безрадостные?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
впечатления безрадостные для ремонтников.. :hello2: а не для владельцев![]()
авто вернулось к старой схеме. поперечный движок..макферсон.. моё личное ИМХО - отстой полный.. но вероятно ломатся будет меньше.. и ремонтники плачут![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему отстой? человек на ццц.пассатцлуб.ру из финляндии купил Б6 после Б5. говорит машина намного комфортнее в плане подвески, вибраций тоже во много раз меньше. практически нет. шумоизоляция тоже на высоте. Так что вот тебе и старые технологии. Не могли же они снова выпустить Б3 в красивой упаковке.Сообщение от Lucky3D
впечатления безрадостные для ремонтников.. :hello2: а не для владельцев![]()
авто вернулось к старой схеме. поперечный движок..макферсон.. моё личное ИМХО - отстой полный.. но вероятно ломатся будет меньше.. и ремонтники плачут
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
DemonB5,IMHO в ЭЛЬЗЕ почти ничего не будет, диагностировать и ремонтировать только через VAS, только у официаловDick, Почему безрадостные?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО когда коробка в подкапотном пространстве, при поперечном движке, мне кажется что в салоне потише. До этого был 3 пассат есть с чем сравнивать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А ЧТО ТАКОЕ SSP??????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да говорю же я ненадо сравнивать, всеравно возврат к старому расположению, и к более простой подвеске не говорит о том что все мандец, теперь это будет табуретка дребезжалка. Б6 намного тише и мягче чем Б5 и без 8- рычажной подвески
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Да фиг с ним с шумом..что вы в него всё уперлись..
И хотя поперечное расположение двигателя как раз способствует увеличению вибраций...шум это не самое главное. Главное как ехать будет.
По заявлению главы VW, с новым Пассатом концерн отходит от какой либо спортивности и укрепляет позицию Passata как семейного комфортабельного автомобиля. Спортивность оставляется за Ауди.
Я выбирая В5 искал компромисс дизайн+ускорение+комфорт+цена
и даже не обращал внимания на цену обслуживание. имхо - цена обслуживания вопрос решаемый по мере ..
Короче, нет желания мягко и комфортно ползти. Есть желание быстро, энергично и активно ехать..не теряя при этом комфорта
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я буду ждат TURBO FSi :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю кому интересно. SSP популярная литература для механиков из разряда на пальцах,появляется как правило задолго до ремонтной и соответствующих дополнений к ELSE.Касаемо безрадостных впечатлений- они не оттого что машины будут ремонтироваться меньше,как объяснить , ощущение черного ящика ,главный поводырь VAS он дескать знает все и выдает соответствующий алгоритм поиска неисправности- плавали знаем до сих пор бъемся с Туранами и Туарегами- единственный выход блочная замена ,а когда гарантия закончится???В новом пассате 36 электронных блоков,5 шин данных,в блок комфорта интегрирована противоугонная система ,сложность исполнения соответствующая можете забыть о тестерах. Не спорю по комфорту управления изумительная машина(управление потребителями), но моторы например только 4-х цилиндровые (правда кпп 6-ступенчатая на большинстве ), электронных примочек конечно много (например электромеханический ручник,ключ без механического кода,электрическая шторка на заднее стекло,двухступенчатые подушки безопасности,электромеханическая рулевая рейка,другой тип выключателя света тормозных ламп(датчик Холла),система очистки тормозных дисков(цикличное малое давление),розетка 220В,2-х зоновый Climatronik,система поворота ламп ближнего света по горизонтали(биксенон) ну и т.д. и т.п.. В общем что получим в итоге неизвестно ,возможно ваши вопросы по комфорту покажутся потом несерьезными.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, ты говорил что новый Passat построен на платформе Гольфа?! Разве это не накладывает некоторые ограничения на его размеры? Я читал что новый Passat стал еще больше, как это возможно?
Или платформы никак не связаны с размерами автомобилей? В чем тогда основное отличие между платформами A (Golf) и B (теперь уже "старый" Passat)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал про него в журнале 5-ое колесо..........
Ну улет абсолютный.................
Не машина а космический корабль........... :hello2: :hello2:![]()
А вооще VW уже отошел от имиджа малолитражки........
и эта марка становится по-настоящиму престижной.........
И качественной......Хотя VW не делал некачественных авто......
Молодцы.......
И народным авто уже его трудно назвать
пр.
Golf 5 -от 22000$
Passat B5+ -от 29000$
Toureg - от 52000$
А про Кросоткку Фаетон я вооще промолчу.....
Кстати на нем ездит канцлер Германии Герхард(это уже о чем-то говорит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И на счет класса Пассата вопрос очень спорный......
Официально считается класс D(средний)
Но по размерам салона,качеству отделки,гамме двигателей
мне кажется что класс E(бизнесс)
Сравните Ауди А6 и Пассат В5.....
У них большенство запчастей одинаковых.....
Напр подвеска....
А салон !!!
По размеру ничуть не больше..........![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Платформа это не шасси , имеется ввиду компоновка (расположение)не только силовых и трансмиссионых агрегатов но ,что главнее, принцип организации электронных узлов,блоков управления , организация соединений (электрических) , интерфейс шин данных и т.п. База автомобиля при этом может увеличится,так -же как и другие внешние хар-ки. Пока связь с 5-ым гольфом просматривается четко,видимо немцы остались довольны вновь созданной машиной.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, понял, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
хехе
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009