0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AHU при запуске надо секунды 2 прокрутить, если снять датчик температуры то с пол оборота.Можно ли програмно с помощъю VAG-CHECK увеличить порцию впрыскиваемого топлива ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
serjeans, ИМХО не стоит этого делать. Раз плохо заводится, значит чтото не работает. Проверь сначала угол впрыска и датчик температуры ОЖ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
serjeans, а ты откуда? Может профи помотрят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Хмельницкого Украина.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!! Датчик рабочий просто подсела аппаратура ,когда отключен датчик блок управления дает большую порцию топлива думая что двигатель холодный.А увеличение ,я думаю, происходит програмно. Если б можно было так же програмно увеличить пусковую порцию топлива.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
serjeans,Не совсем так. ДТОЖ состоит из двух , один на приборку, второй на щиток, проверять надо сопротивление при различных температурах, отключая датчик эбу прежде всего включает предварительный нагрев, и за счет нагрева двигатель запускается несмотря на остальные причиныЯ из Хмельницкого Украина.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!! Датчик рабочий просто подсела аппаратура ,когда отключен датчик блок управления дает большую порцию топлива думая что двигатель холодный.А увеличение ,я думаю, происходит програмно. Если б можно было так же програмно увеличить пусковую порцию топлива.
Проверять надо ДТОЖ, угол впрыска, форсунки и компрессию.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1732
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я снимал датчик то снимал и колпачки со свечей чтобы небыло нагрева цилиндра .Компрессия 24.26.23.22
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
serjeans, компресия у тебя совсем не идеальная, но не критичная. Раз так как ты говоришь, то тебе надо
1) Проверить и при необходимости отрегулировать угол впрыска.
2) Почистить форсунки (это всего 1 н/час).
3) Проверить и при необходимости заменить датчик ТОЖ.
И тогда тебе будет счастье. \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А угол впрыска выставлять индикатором или компютером?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
serjeans, только при помощи компьютера или диагностического прибора
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
serjeans,Ручками, у сам угол смотришь по компьютеруА угол впрыска выставлять индикатором или компютером?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 28&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%F1%EA%E0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот еще одна ссылка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2533