0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда взял Пасю все было супер, через некоторое время стал плохо заводиться-не держал холостых, либо после хорошей прогазовке отходил. Поменял свечи на родные - ни фига не помогло. Некоторое время катался так, потом на даче решил выкрутить привод воздухом который стоит в подающем коллекторе - с переди двигателя вакуумный привод за ним барабан который вставляется в подающий коллектор. Так вот ЭТА штука сделана из пластмассы и соединяется с приводом при помощи двух пластмассовых штырьков которые от времени сломались. Выход из положения: просверлил две дырочки, вставил два стальных стерженька (гвоздь) исобрал все на место. Заводиться супер, тяга движка афигенная! Эх если бы не эти гидрокомпенсаторы... А так машина зверь!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Борис79, а вот если бы еще фото было всего этого добра! то статейка опупенная была бы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ШаМан, Это привод изменения длинны впускного коллектора, я так понимаю что он стоит не на всех моторах, мне даже кажется что только не на турбированных, мне как раз эту хрень в Атланте меняли, но уменя сам вакуумник который приводит это дело в действие обломился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick, у меня такой же трабл, тоже сломан этот привод. когда его тебе поменяли, ты почувствовал реальные изменения, ну там типа увеличение мощности или еще что-нибудь??? Просто эта штука недешевая, и я думаю стоит менять или нет, поскольку таких эффектов как у Борис79, нету.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Janet, ты когда-нибудь остановишься? (аватара)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Борис79, спасибо за информацию, посмотрю на своём
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Janet, Реально ощущается плавность хода, т.е. машина не дергается когда трогаешься с места, и когда на малых оборотах двигаешься + реально увеличивается динамика разгона, менять надо 100пудово, только заказывать надо у наших ребят, или можно у Туриста на разборе поискать.