0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!
Сегодня заметил интересную зависимость:
завожу холодную машину, по мере прогрева ухудшается динамика разгона! Пока температура поднимается с белой зоны до 90С, подхват турбины с 2000 плавно перемещается к 3000!
Что это? Кончина турбины? Или температурный датчик какой задурил?
Или так и должно быть?
Поделитесь впечатлениями (соображениями).
Не в тему. Вчера попробовал пенный очиститель велюра от черепашки на своем светло-сером салоне. Результат даже очень хороший. Если есть свободное время, то получается очень бюджетно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Пока двигатель не прогреется до 90 градусов, кручу его максимум до трех тысяч, резко не газую. Так что пока не знаю как должно быть...
А черепашка (зеленый флакон) как очиститель салона хорошая штука. Я ею чистил светлую обшивку стоек и часть крыши. Рекомендую =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю, что хороший тутбоподхват плавно переезжает с положенных 1850 (так вроде в мануале написано) на 3000, что меня настораживает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MdM, тоже самое! Обратил на это внимание Атлантовцев. Тоже настораживает. Но у меня турбина стоИт НОВАЯ - 1500 км пробега! Вот.Как разберутся - отпишусь.
С другой стороны - 1800 об, это если мотор работает по ВНЕШНЕЙ мощностной характеристике - то есть когда газ в пол ( полностью открытый дроссель). Плюс к этому - у турбины весьма непростая трехмерная характеристика работы, так что однозначно её работу на разных режимах не особо просчитаешь...
И ещё.. Во время прогрева, говоря по-бытовому, мозги не используют обратную связь по выхлопу и смесь идет более обогащенная для быстрого выхода на рабочий режим. А потом она обедняется за счет работы Лямбды и мотор начинает работать в штатном режиме с учетом экологических норм. То есть мозги "душат" мотор в угоду экологии. То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О блямба,у меня тоже самое, правда турбины нет, но я заметил на холодном двигателе машина гораздо резвее, потом начинает важничать притупляется, я ей чип-тюнинг нахрен сделаю, если это в угоду экологии.... обидно 193 лошади душить
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мощность падает изза климы..до 30%
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
я тоже у себя это заметил, думал у меня чего то глючит, или субъективные ощущения (в смысле привыкаешь к хорошему, а потом его не замечаешь). Если так и должно быть - париться не буду или у кого другие мысли?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.Сообщение от Lucky3D
мощность падает изза климы..до 30%
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, Я согласен с тобой, но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а это помойму в инструкции по эксплуатации авто написано..Сообщение от vit
Не думаю что клима потребляет 55 лошадей, думаю 5-7 не больше.Сообщение от Lucky3D
мощность падает изза климы..до 30%
щас под рукой нет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D,мысль такая - на кнопку AUTO наклеить наклейку TURBO OFF
на кнопку ECON - TURBO ON (красного цвета)![]()
![]()
=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, да..
неправильно назвали =D>
запантентуем![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.
Respect вам любители пассатов!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MdM, да ты что...начитался сегодня с форума, повеселился, прям как юмористическую передачу поглядел по телеку. Язык у народа без костей, да и пальцы видимо тоже. Настрой отличный, несмотря на некоторые заморочки с машинкой.![]()
Если плохое настроение, то достаточно минут 10 пройтись по темам, чтоб уржатся...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ещё как может отличаться!!! А потом, кто сказал, что это "подхват турбы..."?? Это как раз обогащенная смесь + турбина!Сообщение от MdM
1967s, Я согласен с тобой, но и у непрогретого движка и у прогретого по идее подхват турбы не должен отличаться в 1000 оборотов, я так думаю.То есть не полностью прогретый мотор будет реально шустрее
Трехмерная у неё характеристика!!! - мало того что нелинейная...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Так тяжело трогаться не должно. У знакомого (1,8 Т AWT) трогается нормально. Что-то с двигателем (датчики).Сообщение от Lucky3D
ваши трактора тянут с низов.. а моя турбопукалка на низах крайне плоха..троганье по сути с перегазовкой. включение климы душит его ещё больше.. и это бесит..Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Lucky3D, клима ест 10 % мощности. Мне заметно, когда начинаю гнать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
SilverPassB5GPTDI, да пора мне двигателем занятся..
всё времени нет![]()
и шумы какието..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009