0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня климат показал температуру за бортом +33С. При этом заметил следующую неприятность: пока мотор (вентиляторы) работает, температура двигателя стоит как обычно в районе 92С, если заглушить мотор и снова завести минут через 10-15, температура на приборке показывает в районе 115С (причём знаю что врёт и если посмотреть компом то будет ещё больше). Потом постепенно падает.
Чё за фигня? Теоретически объяснить можно, но практически что-то я такого раньше не замечал и на этой и на других машинах.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, у меня тфу*3 раза не замечано колебаний стрелки более чем на 90 градусов
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, аналогично.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так я же говорю что пока меньше 30С на улице, я тоже такого не наблюдал, а тут в магазин зашёл на 10 минут,вышел, поехал, глянул а там кипяток [-o<Сообщение от Lucky3D
Orel, у меня тфу*3 раза не замечано колебаний стрелки более чем на 90 градусов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, может случайный глюк датчика?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
машина на солнце стояла?
я например сегодня когда в машу сел, ключ зажигания повернул и там уже было около 70 градусовмашина весь день простоала на солце
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, на солнце. Я сегодня тоже в "холодную" сел, поехал, глядь через пару минут уже 90С.Сообщение от Serj
машина на солнце стояла?
я например сегодня когда в машу сел, ключ зажигания повернул и там уже было около 70 градусовмашина весь день простоала на солце
Ну не сказать же что прям такая жарища сегодня была, по-ощущениям градусов на 26, хотя клима сказала что все 33.
Aleksander, не, не глюк, так 3 раза за сегодня было.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня тоже 33 градуса показывало, и климатроник и бортовой комп тоже.
Но ещё машина сегодня тупить стала на разгоне!Причём ощутимо. После долгой пробки на садовом...
Пробка (типтроник адаптивный) - клима на полную (мощность жрёт) - жара - зимняя резина нешипованная= тупение? Так?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, радиаторы давно чистил???если заглушить мотор и снова завести минут через 10-15, температура на приборке показывает в районе 115С (причём знаю что врёт и если посмотреть компом то будет ещё больше). Потом постепенно падает.
У меня тоже самое было!
Едешь 90, как встанешь, через 5 минут уже 120, пока не разгонишся...![]()
И клима отрубала компрессор, ошибку прописывала!![]()
Как только прочистил, всё нормализовалось, сколько бы где не стоял, всегда 90!!! =D>
Приговор: срочная чистка радиаторов от гуано!!!![]()
![]()
![]()
Причем как положено, с разборкой морды и разведением их(радиаторов)!!!![]()
![]()
![]()
Иначе по нынешней жаре в ближайшей хорошей пробке будешь ноги парить печкой, что бы движок не перегреть...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот летние беды пошли![]()
у меня тоже глюк по жаре погонял пасика чувствую тупеет и вроде подтраивает![]()
заскочил на СТО приговор--свечи ,наконечники,одна катушка на третьем целиндре![]()
блин опять на денежку попал![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Значит вопрос! Еду я в пробке, температура доросла до 120 приблизительно, отключил климат, упала до 90, потом медленно стала подниматся, доехал до места, постоял 15 мин, стрелка всю дорогу чуть ниже 90 градусов с климатом работающем! ПОчистил радиатор, жидкость заменил! И по сей день чуть ниже 90 на мой взгляд! ХОТЯ, у меня 2 вентилятора охлаждения и сначала 1 врубается, потом другой и отключаются! МАлый и большой круг тоже хорошо пашут! Отсюда вопрос! Когда купил митсу, эта самая стрелка стояла ровно на 90, а после этого нагрева, чуть меньше 90(опятьже на мой взгляд) в чем дело??????![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассатовский мотор очень не любит перегревов. Можно налетель на замену прокладки блока.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да с радиаторами я недавно ковырялся, снимал, не такой уж он и забитый, правда у меня ещё герметик радиаторов в системе плещется.Сообщение от Axl
Приговор: срочная чистка радиаторов от гуано!!! :!
Сейчас отстоял пол часа в пробке, за боротом 26С и температура опять поднялась уже на работающем дв-ле и это уже точно не нормально. Буду опять менять радиатор![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, я тоже перед промывкой менял ГРМ и все ремни...Да с радиаторами я недавно ковырялся, снимал, не такой уж он и забитый, правда у меня ещё герметик радиаторов в системе плещется
Почистил щеточкой, вроде как помыл, не особо засрано было...![]()
Через неделю жара вдарила!![]()
И все симптомы тобой описанные проявились!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Съездил к официалам на промывку...
По сей день стрелка темп. стоит колом на 90 град.(тьфу 3 раза) =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил к официалам на промывку...
По сей день стрелка темп. стоит колом на 90 град.(тьфу 3 раза) =D>
Они его снимали и прочищали или просто напором воды?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Nick11, они приводили "морду" в сервисное положение...Они его снимали и прочищали или просто напором воды?![]()
Т.е. снимали бампер.![]()
Радиаторы разводили, и всё тщательно промывали... =D>
Особенно гуано скапливается между радиаторами.![]()
От времени и нашей соли, всё это месиво закисает и становится как пластилин, забивая соты радиатора, особенно кондея...![]()
Отсюда перегрев двигателя...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick11, мне радиатор интерокулера сжадым воздухом чистили.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, и чем они этот пластелин вымывали?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Axl,
Блин... Если так, то и стоит это около 4 - 5 т.р.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мало того, может потрескаться головка движка типа ADR, AEB, т.к. 5 клапанов на цилиндр и тонкие перемычки между отверстиями для клапановСообщение от Stokmant
Пассатовский мотор очень не любит перегревов. Можно налетель на замену прокладки блока.![]()