0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проехал вчера впервые на чужом в-5. Я обалдел ни стука, не сверчка, против моего как на самолете.
вопрос: как определить что у меня кончилось, если на кочках проходят стуки в ходовой (что это амо или рычаги) и сзади и с переди, причем на скорости машина не плавает? Какие симтомы кончины рычагов? плиз.![]()
Сделать диагностику ходовой,и определить что у тебя неисправно!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрей,![]()
rinat, Спереди, скорее всего, рычаги...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что Андрей прав. Это намного лучше чем гадать где и что могло кончиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что Андрей прав. Это намного лучше чем гадать где и что могло кончиться
До диагностики ходовой догадаться не трудно, но у нас нет сто по в-5. А к доморощеным обращаться-все равно что самому! Так что смех тут не уместен![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rinat, Да... Ближайший официал, наверное, в Сургуте...?
Симптомы кончины рычагов - те самые стуки в передней части. Именно на кочках. Едешь медленно - а оно стучит... Когда шаровые "разбалтываются" - т.е. в них появляется люфт - вот и стучит на кочках/ямках...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rinat, Вывешиваешь передок, покачивая колесо туда, сюда, внимательно смотришь на шарниры рычагов. Если есть люфт, то его увидишь. Или проси кого нитьь повертеть руль, а сам щщупаешь те же шарниры. Если руки не в больших мазолях, то все поймешь =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за инфу,сегодня посмотрю. Еще вопрос, меняются отдельно салейнтблоки на рычагах и вообще какие меняются? После обильной помывки машины появляется скрип в подвеске (у нас везде песок). С пыльниками шаровых все в порядке. И еще, стучит задняя подвеска. Ни каких намеков на течь в амо нет??? Плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rinat, я менял но это полумера обычно уменают именно наконечники
вот как это делал я-- снятый рычаг вставлял в тески через на кануне изготовленные по диаметрам салентблока (стакан диаметр больше салентблока но так чтобы небольше посадочного места в рычаге) и (втулкуглавное чтобы на внутреннею часть ложилась) и все выдавливал
в этот стакан запресовывал таг-же только втулку брал уже по диаметру салентблока с просадкой :hello2:
удачи в ремонте операция не сложная ну и пиво не забудь выпить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш
Большое спасибо за совет, но я не понял что обратно вставлял (новые слентблоки или старые , но с новыми втулками ). Пожалуйста опиши подробнее.
С уважением, Ринат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rinat, у нас продают отдельно втулки это под крепеж стойки и салентблоки это все остольное т.е.-обойма метв нутрирезина и в середине втулочка главное в процессе не перекашивать при впресовке и распресовке
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш
Спасибо!!! :hello2: