0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.! Подскажите плиз че это значит машинка недавно у меня поэтому тока познаю эту чудо технику...)
и еще- млин как же бесит что заводиться тока с выжитом сциплением ,может кто знает как избавиться от этого..(Ну они там и тупые в Америке то)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ultrass, в плохом раскладе это значит что накрылся модуль АБС![]()
- фигово, дорогая штука. А вхорошем раскладе - проблема в передаче сигналов, неисправность одного или нескольких датчиков АБС - тоже не дешево, но не так смертельно.
Я думаю первое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Млин во косяк!!.(((
а не меогут быть это колодки? просто все времени нет поменять, когда смотрел они почти стерлись.. а скока ща диагностика стоит и где? подскажите а..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно как это он у тебя вылез... :repa:Сообщение от Буцефал
у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<
Его еще оттуда попробуй чем высунь, хрен там [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ultrass, Вообще то машнку надо всегда заводить при выжатом сцеплении...ЭТО АКСИОМА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!, если я говорю..я знаю что я говорю..!! и не нааадо.датчик АБС стоит в ступице...ничем не фиксирован..просто он плотно входит в нижу(отверстие) и держится на силе трения.М6не меняли ШРУС и случайно дергнули и потащили за провод датчик,в итоге на пару мм вылез и свыше 80 км в час у меня загоралось АБс ошибка...я вернулся на СТО и мне его подсадили на место..и все..нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: Вчера поменял колодки и теперь все нормуль, хотя когда приехал в сервис сказали не из-за этого. странно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ultrass, да уж...а были советы и движок капиталку делать..и оббивку на сидениях менять..а оно вон как..колодки только,аж жалко что все так просто![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ultrass, молодца!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ultrass, это не из-за колодок. Либо датчик АБС отошел, либо провод обрывается.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема была , я попал на блок АВС![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто знает есси АВS накрываеться его можно какньть отключить? обойтись без него...
И скока обошлась замена?У меня такая проблема была , я попал на блок АВС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто отключаешь разъем на блоке АВС и ездишь без АВС![]()