0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Сражу, скажу фильтр салонный новый угольный менял недавно.
Как то нет эффекта ,что холодно в салоне ,хотя дует вроде холодный воздух.Хотя это ощущение субьективное ,но мне кажется раньше даже в жару в машине было холодно.
Мужики ,какие будут варианты?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ушел фреон
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
STF, я так понимаю если бы он ушёл ,то вообще бы не холодил
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, даже бы не включался...
у меня таже фигня.
Раньше можно было замерзнуть.... правда мы с тобой и сравниваем скорее всего +29 на улице и 19 в машине - как тут не замерзнуть.
а сегодня я, например, едучи на работу за бортом имел +17 и +21 в конце пути.
На климате ставил, соответственно +18 +19 - может и не должен был замерзнуть![]()
Чего то я как то вообще с ним перестал дружить - горло сушит сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня проблема, летом греться стала машина больше 90 и клима валяла дурака, писала ероры, и дула теплым воздухом, мошина 2000г.в. так вот решилась пробдема промывкой радиаторов, там столько было грязи просто капец, все делал сам, пришлось снимать бампер и снимать радиаторы с креплений, делов на 3 часа, мыл керхером и продувал копрессором, можно в любом сервисе сделать думаю не задорого.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, утечка фреона - процесс иногда долгий... Где то травит потихоньку, давление уже не то, компрессор тарахтит, толку меньше чем надо - вот и вся причина.
После зимы достаточно частый вариант. Нужно ехать проверять кондишн и заправлять, если чего не так.
И почистить радиаторы!!! В первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики,кто посоветует хорошую конторукоторая занимается кондёрами ,естественно на собственном опыте
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит тыкс,хладоген в кондере,очень летучая штака и быстро,за день (при утечке) вылетает в атмосы\ферпу и сразу загорается ошибка на бортовом компе.Тут из всех можно сказать одно,если холодит хоть чуть,и ошибок нет то есть две причины,первая за год два надо регулярно "доливать " хладоген,это нормальный процес и ничего страшного нет и чистит соты радиатора,от тополиного пуха и всякой хренотени..вот..чистите радиатор..и все [-o<
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
советую алькор в тушине www.airconditioning.ru
была такая же проблема на опеле - потрогай трубку под капотом , если холодная (около 0 град), значит с системой все в порядке, возможны проблемы со смешением воздуха (не до конца закрывается заслонка) или в салоне грязный как-там его .. ну тоже радиатор, который воздухом обдувается и охлаждает...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergeich, Странно как-то, в таком почтенном возрасте кондей нужен?![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergeich, Я такой же историей заморачивался в прошлом году....поехал в Германику они мне проверили кондей и сказали что давление в системе в норме.......потом зима и.т.д..........так вот я решил что поеду в ВДВ и заправлю ТУПО кондей и посмотрим......![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
vit, с трубками интересная фишка- при включ.кондиционере и заведенном двигле,одна трубка просто холодная ,другая ледянная с каплями на ней.Когда заглушишь ,то та трубка которая была просто холодная становиться горячей.
Это нормально?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Vlad-M., в какой ВДВ? Тот который переехал.Когда едешь?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergeich, А что с Рязанки он уже съехал....?![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergeich, Ну это они....просто место дислокации сменили......мне к ним всеравно удобно ехать
...Только пока я туда не собираюсь(с кондеем)..времени нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, это нормально. В двух словах - компрессор сжимает фреон и он горячим попадает в радиатор, там охлаждается воздухом и дальше в жидком виде течет по трубкам к испарителю. Попадая в испаритель фреон переходит в газообразное состояние и его температура резко падает - вентиляторы "сгоняют" холодный воздух от испарителя в салон, а фреон дальше снова попадает в компрессор, где опять сжимается и нагревается. Одна трубка должна быть холодной ( это обратная магистраль), а вот вторая - ГОРЯЧЕЙ! ( это напорная магистраль - та которая идет из компрессора в радиатор) Всё ! Удачи. Мой радиаторы...
Кстати, если нагревается тонкая трубка, выходящая из радиатора в салон, то на 99% нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО радиаторы помыть - иначе в скорости могёт сломаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Sergeich, Для начала попробуй недавно засунутый угольный фильтр или просто снять, или поменять на обычный, если ничего не измениться тогда просто заправь систему, возможно, что немного улетучилось фреона. Хотя у меня машине три года, НИЧЕГО не улетучилось. Проверить можно на ЛЮБОМ автосервисе ЛЮБОЙ марки авто. У всех уважающих себя сервисменов есть прибор который показывает утечку хладогена.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergeich, у меня тоже плохо холодит! Думаю пора заправить!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня отогнал на мойку..под давление буду чистит радиатор...решетку сниму и как дам..много много атмосфер..у меня та же фигня..я думаю что это за пуха все таки..да и все такое