0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и спаял я етот К-лайн адаптер (оказалось что микруха была битая в наботе, или я ее перегрел)
Короче вот такой вопрос: снял картинку ТДИТайминг с работающего двигателя при 90 градусов.....
Вот что получилось ... это плохо?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун,У тебя поздний угол впрыска ( на границе зоны), т.е. еще чуть-чуть и регулировка обязательна.Вот что получилось ... это плохо?
ИМХО-лучше угол ваставить по синей линии.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВотСообщение от oleg-kv
У тебя поздний угол впрыска ( на границе зоны), т.е. еще чуть-чуть и регулировка обязательна.
ИМХО-лучше угол ваставить по синей линии...... я читал в соседней ветке, как ты регулировал, но не совсем понял что и куда крутить , эльзы нету .... можешь в двух словах описать что сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сними крышку ГРМ и посмотри какой у тебя шкив?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2533
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
агашкиф моноблочный, как и у тебя, oleg-kv...... сегодня вечером буду экспериментировать
сенкс
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун,Я так понимаю ты здесь смотреля читал в соседней ветке, как ты регулировал, но не совсем понял что и куда крутить , эльзы нету .... можешь в двух словах описать что сделать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Дополнения
1) Крышку ГРМ снимая не урони фиксатор (клипсу с саморезом), у меня один раз упала в отсек вентилятора-доставал гибким захватом
2) Поддомкрать одно колесо и включив 5 передачу воворачивая колесо выстави шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив гаек
3) отпускаешь 3 гайки (2 со стороны шкива, одну сзади ТНВД.
4) делаешь отметку отверткой около четвертого винта (помечая положение ТНВД,
5) ослабляешь винт и чуть-чуть поворачиваешь ТНВД (орентируйся по отметке) поворачивать надо по долям милиметра, Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть) поворачиваешь в сторону двигателя, т.е. против вращения ГРМ.
6) Когда будешь проверять угол впрыска, не забудь снять с передачи и зафиксируй защелки крышки ГРМ.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок .... еще раз сенкс
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот вчера подправил ТНВД.
Сделал между зеленой и синей полосками.
Пока не понял что изменилось.
Но основная проблема - тяжелый запуск двигателя: заводится после 1-2 оборотов. Видел АудиА6 с таким движком 1997 года - блин с полчика заводится (хочу также)
Большое спасибо Олегу, без такой инструкии я бы долго копался что к чему.
А так прикольно за 30 минут управился, собравшийся народ решил что я всю жызнь эти ТНВД настраиваю :cool:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун,Я сам несколько подходов делал иБольшое спасибо Олегу, без такой инструкии я бы долго копался что к чему.
А так прикольно за 30 минут управился, собравшийся народ решил что я всю жызнь эти ТНВД настраиваю![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И Эльзу перерыл и народ помощи просил, причем несколько раз
http://wwwboards.auto.ru/diesel/65416.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)