0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как поменять воздушный фильтр, вчера купил новый. У меня на тот месте где фильтр, еще какая то хрень сверху. Инструкцию читал, там про это ничего не сказано.
Может все просто, но я пока боюсь там все разбирать, вдруг что сломаю. У кого подобная машинка (1,8Т движок AEB, Climatronic) поделитесь опытом смены фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Antoha!, У тебя защита стоит(аккомуляторного отсека)....?если стоит то сначала ее сними а дальше все просто..если нет откручиваешь один саморез на крышке фильтра и снимаешь ее и вот он фильтр![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Antoha!, стоп!![]()
Уточни, какой фильтр???![]()
Салонный или именно воздушный?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Недавно менял воздушный фильтр у себя (не салонный).
У меня APU 1.8T, подозреваю, воздушный фильтр располагается также как у тебя.
Там довольно просто все делается.
У меня он расположен слева (если открыть капот и стоять лицом к машине).
Сначала снимаешь пластиковый гофр воздуховода, он там держится на пластиковых защелках, снимается просто.
Затем снимаешь пластиковую крышку, она тоже не прикручена ничем, по ходу предназначена для защиты от грязи.
Потом там будет некая ХРЕНЬ (универсальный технический термин) с кучей трубочек, под которую надо будет установить воздушный фильтр.
Эта хрень держится на 4-х защелках по периметру.
Две защелки видно сразу, можно сразу пальцами отвести их.
А другие две в глубине спрятаны, причем чтобы отвести одну защелку нужно будет снять патрубок, который держится на хомуте. Хомут откручиваешь отверткой, патрубок снимаешь, отводишь в сторону, отщелкиваешь защелки.
Затем осторожно поднимаешь ХРЕНЬ с трубочками, эта ХРЕНЬ одновременно является крышкой коробки, в которой находится воздушный фильтр.
Снимать эту крышку-хрень не надо, только поднять вверх так, чтобы можно было вытащить воздушный фильтр через образовавшийся зазор.
Вытаскиваешь воздушный фильтр, запихиваешь новый.
Далее прикручиваешь все обратно.
Делов на 5 минут не торопясь.
![]()
С воздушным фильтром салона дело не имел пока.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все понял, вот эта ХРЕНЬ с трубочками меня и смутила.![]()
Там не то чтобы трубочки там трубокчки + проводки и еще датчики какие то, я и подумал, что это связанное с климатом.
Буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Antoha!,
Там Датчик расхода воздуха, поосторожнее с ним...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Antoha!, А я почему- то подумал что ты про салонный спрашиваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как все было просто на карбюраторных наших, например на 412 москвиче![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, на пасике тоже все просто. Один раз надо сделать - ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MiSt,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!,Ну а на кой хрен купил Пасю? Купил бы АЗЛЫК и спокойно менял фильтры, а так нажил себе геморойКак все было просто на карбюраторных наших, например на 412 москвиче
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Добавлю, прежде чем новый фильтр ставить,всё пропылисось в коробке под фильтром и протри влажной тряпкой, там,обычно,много всякой ХРЕНИ
З.Ы. А на 2141 "кАлеко" замучиешься резиновые хомутики цеплять, да и ещё, болты,что держат "черепаху", пробивали капот на большой скорости![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, смотри, датчик расхода воздуха бешеных денег стоит
все делай очени оккуратно
сними верхнию декор крышку (потянуть с небольшим усилием в верх) снимая обрати внимание где стоят крепежные элемнты
с верху увидишь два разъема сними их нажав на пружинные собачки с боков
рядом резиновая заглушка , вынь ее отверткой под ней находится еще один разъем сними и его
затем крестообразной отверткой открути шурупы крепежа тепловой защиты
под ней шурупы крепежа трубочки и последнее сними фиксаторы крышки самого фильтра их всего четыре
и будет тебе удача![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера все сделал, на все ушло больше часа. Почему так долго, потому что в первый раз. Самое долгое это застегивание обратно одной из застежек, ну никак не мог слишком туго.
Фильтр похоже родной был с завода, машинка 120 прошла. Вот блин как народ ездит. Я десятке каждый год фильтры менял. Весь фильтр черный, еще блин движку хорошо было. Зато сейчас чистый воздух в движок.
Все спасибо за помощь. :hello2:![]()