0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть следы масла на резьбе свечи пятого цилиндра. Компрессия в нем ниже на 0,3 атм (измерения многократные), остальные цилиндры в норме. На динамике это не отражается, двигатель работает ровно. Но следы масла были и до замены прогоревших клапанов 5 цилиндра. Могут-ли эти симптомы привести опять к прогоревшим клапанам?
И как лечить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sovere, дай всю компресию на цилиндрах,без етого точно не ответиш
ещеб хорошо давление масла померить(хажись так ето называется)
данные в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эклизиаст, Компрессия компрессометром "Друг" (показания очень стабильные, но калибровка - это вопрос) (по книжке должно быть в цилиндрах 10 кгс/см)
1- 12,0
2- 12,1
3- 12,0
4- 12,1
5- 11,6
Давление масла померяю, как только адаптер допаяю.![]()
Боязно за клапана. На AGZ головку снимать врагу не пожелаешь.
Да и маслице в воздуховоде до самого ДМРВ присутствует.
Как бы определить это колпачки с направляющими или маслосъемное кольцо.
Может из-за него небольшое снижение компрессии.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Очнь похоже на то, что при замене клапанов 5 цилиндра просто чуть-чуть "недоделали".... Это не маслосъемные кольца. И скорее всего не колпачки. Это на 90% направляющие клапанов. Масло сочится через втулку. С клапанами ничего не будет. Компрессия нормальная с учетом ремонта головки. Разброс показаний компрессии начинает влиять на нормальную работу движка, если он больше 7-10% по цилиндрам. Тогда критично.
У тебя норма. Свеча - нормальная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Как-то даже светлее на душе от этих слов.Уточни, если можно, какие симптомы были-бы если маслосъемное кольцо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sovere, при конченых маслосъемных колпачках был бы нагар масла на электродах свечи - бархатистый черный. Был бы заметен угар масла. Проверь, нет ли следов масла в свечном колодце - очень часто масло на резьбу попадает из колодца, а туда оно попадает если плохо затянута крышка ГБЦ или прокладка крышки уже от возраста высохла и пропускает масло. В 99% клапан прогорает от плохого топлива или неправильно подобранной свечи. Масло, попадая на клапан приводит к образованию нагара , неплотному закрытию клапана и падению компрессии. Идеальный вариант - проверить цилиндр эндоскопом. Если не уверен в качестве колпачков - снимай крышку и проверяй клапана 5 цилиндра, кстати будет видно, нормальная ли там направляющая втулка. Но сначала проверь свечной колодец.
Масло в воздуховоде - скорее всего нарушена вентиляция картера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, в данной ситуации беспокоиться не стоит. Кстати, а какой расход масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Спасибо!Теперь легче найти где собака порылась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, Расход масла примерно 1 литр на 1000 км. Если будет прогрессировать, запрошу помощи. Спасибо за телефон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воля Ваша, но с этого начинать следовало, это же просто улет иметь такой расход масла и так спокойно об это говорить! Я думаю, самое время попробовать сделать раскоксовку, посмотреть маслосъемные колпачки, направляющие клапанов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, мда-а-а-а... А я то думал, что расхода нет. Тогда присоединяюсь и добавлю - вентиляция картера, колпачки, направляющие...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
1967s, Как найти вентиляцию картера7Где она находится?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sovere: Судя по свече и по показаниям компрессометра двигатель в нормальном состоянии . Допустимая разница составляет 2-3 бара по официальным данным. На VR5 любая критическая разность избыточного давления в цилиндрах приводит к ощутимой неравномерности х.х. , да и не только из-за разности . Что касается масла во впускном патрубке - к сожалению это больное место этого двигателя (из-за конструктивного расположения расходомера и системы вентиляции), необходимо проверить герметичность впускной системы и периодически очищать патрубок от масла.Если совсем закрыть этот вопрос надо сделать эндоскопию цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет 1 литр на 1000 км. это я неверное погорячился. По хорошей погоде ездил в Смоленск, но скорость была высокая 160-170, как раз 1000 км. Литр пришлось долить. На Тойоте было раньше то-же самое: быстро ездишь ест масло, 90-100 km/h не ест.
Масла в свечном колодце точно нет.
Решил раскоксовать кольца Winns'oм, купил WYNNS Combustion Chamber Cleaner(может подделка) в оригинале Combustion Chamber & Valve Cleaner, поставил капельницу по инструкции, эффект нулевой, только холостые обороты стали чуть менее устойчивыми, юбка пятой свечи даже не отмылась. Поезжу пока, а на свободе сниму крышку, посмотрю направляющие. О результатах доложу. Спасибо всем большое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, вот теперь и я рад, что наши мнения сходятся![]()
значит в правильном направлении думаем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, А можно узнать у Вас какая компрессия должна быть на движках ARG (у меня такой)? А то нашел только степень сжатия, но это далеко не то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мертвому припарка эта присадка в вашем случае!!! Есть две присадки, которые могут Вам помочь, первая, это винсовская же, для восстановления гидрокомпенсаторов (читайте мои выступления на эту тему), заливается в масло, решает проблему в течение 2000 км, если эта тема может быть решена этим методом. Вторая, это цитанбустер или очиститель камеры сгорания и (или) впускных клапанов, (льется в бак), желательно на этой присадке изрядно погонять, сработает после сжигания бака. Если эти методы не сработали, значит можно попробовать ЛАВР, если и он не поможет, значит, только механические методы.