0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу залить в движок для чистки присадку. Но перед этим хотелось бы узнать, может кто подобное делал, поделитесь опытом. Какую лучше лить? И даст ли она какой-нибудь эффект?
Дело все в том, что купил машину B5, в принципе все ок, но периодически во время езды ( то вообще ни разу за день не горит, то раза по 3-4) мигает датчик давления масла.
Ездил в автосервис, комп.диагностика никакой ошибки не выявила, единственное, что пониженное давление маста, причем не всегда.
Наши "мастера" из моей машины конструктор хотели сделать.
Чищу пока движок, меняю каждые 300-500 км масло. Эффект - через 1-2 дня масло чернущее.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Antoha!, никаких присадок!!! [-X
Вот поэтому лампа и загорается...что пониженное давление маста![]()
Менять насос маслянный, скорее всего...![]()
Гидрокомпенсаторы не стучат?
Машина какого года, и какой пробег?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Согласен...НИКАКИХ ПРИСАДОК [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыть без присадок - эт точно,
а то потом маслянные каналы ковырять проволочкой...:D
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Планирую ездить но чаще менять масло, так как после второй замены масло черное, хотя проехал всего 200 км. Пока лью Кастрол 5W40.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А чем же тогда промывать двигатель?Дедовскими методами?Мне казалось,что присадки запрещено лить в бак.Т.е. промывать топливную систему.Я не думал,что это относится к маслянной системе. Кто знает,подскажите...
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, я надеюсь Вы льёте в двигатель масло не М10Г2К ?
Все уважающие себя фирмы при производстве масел берут основу и добавляют в неё присадки. Количество и состав присадок выбирается таким образом, чтобы за время работы (10-15 тыс. км) масло выполняло свои функции. Добавляя в него ещё непонятно что, называемое "присадкой", Вы тем самым нарушаете баланс и качество самого масла в худшую сторону. (это как суп, соль хороша в меру, но если её много то есть невозможно). Некоторые присадки, добавляемые в масло могут даже содержать компоненты, применение которых может вызвать заростание масляных каналов, нарушение ссазывающих и охлаждающих функций и выход из строя агрегата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, целиком и полностью :hello2: :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присадка хороша тем, кто на ней наваривает деньги.И от этого она становится еще лучше, так как рекламное время увеличивается
с ростом продаж.
Вывод: и спререди и сзади нужно заливать то, что рекомендует VAG, которому лишние проблемы не нужны и который деньги делает не на присадках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, в современном масле и так есть моющие присадки.
Так что при такой частой смене масла он у тебя скоро станет как новенький.
Обычно лампа давления масла горит при следующих причинах:
1. Бракованый маслянный фильтр (но ты их часто меняешь так что врядли)
2. Маслянный насос
3. Вкладыши (лучше бы не они)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо-бы выяснить почему в движке такая хрень может чтото полечить требуется![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Главное не лить ОГМ (очень говеное масло)![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
а я вот в галант залил, замурлыкал!ГЛавное, грамотно подобрать!
БАтя на б3 залиливал, прокладка двигателя подтекала, перестала после того, как залил!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я лью масло Castrol Magnatec 5W40, но не дешево конечно получается менять его хотя бы каждые 500 км.Хотя это дешевле, чем в сервисе пол двигателя разбирать, чтобы выяснить, что у меня каналы засорены и движок засран.
После второй смены масло стало чище и лампочка масла заметно реже моргает. Вот вчера например, только после 50 км один раз моргнула, когда я газанул не много.
Присадку по дури вчера купил, но лить не стал, так как она подозрительная какая то всего 114 р. стоитHi-Gear фирма.
Я думаю, если что серьезное с движком, тогда бы на динамике авто бы сказалось, на угаре масла, дымила бы, топливо жрала, стучала бы например. А пока такого не наблюдается, могет и обойдется без разбора движка. [-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Значит промывать движок перед сменой масла все таки нельзя.Лучше чаще менять масло и фильтр.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antocha, искренне советую в ремонт. Доведешь двигло до капремонта из-за маслянного голодания, дороже выйдет. Увидишь, когда тебе снимут шатунные вкладышы, как уже медь проблескивет. Давление это не шутка. А частой сменой масла ничего не добиться, оно прогревается, становится жиже и понеслась. Не мучайся, поезжай давление мерить на хорошо прогретом двигателе - хорошо если 1атм. будет. Знай - каждый сигнал лампочки уже бесследно не проходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотя как на это посмотреть, до Б5 была у меня 2110 карбюратор., а до не москвич 412. Так на обоих делал по разу промывку движка и все нормально. В чем плюс наших авто, так это в том что запчасти не дорогие и все можно в гараже самому сделать. Не как на Б5 катализаторы, инжекторы всякие![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antocha, ты видел где стоит датчик давления масла? Почти сразу после маслянного насоса. Поэтому, если он срабатывает, думаю, промывка тут ни причем при низком давлении. Единственное, что однажды наблюдал как у человека каким то образом попавшая тряпка в поддон заткнула маслоприемник. Но это опять, только через снятый поддон.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот возможно сетка маслоприемника засорена и поэтому давление ниже.