0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил Пассата и оказалось, что прежний хозяин за движком совсем не смотрел. Все засрано.Подскажите, чем можно промыть движок и стоит ли это делать. Может лучше масло чаще менять.[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, прежде выясни какое было масло синтетика или миниральное
промывку можно использовать любую но лучше не присадкой а отдельно жидкостной
масло какое лить найдешь в архивах форума
удачи!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Едешь на автосервис и гришь, хочу промыть инжектор...
Сам ты его вряд ли промоешь качественно.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, причем тут инжектор помоему вопрос о кривошипно-шатунном механизме [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ну, если все засрано, систему впрыска тоже надо промыть :DСообщение от Евгений Ш
Ratamahatta, причем тут инжектор помоему вопрос о кривошипно-шатунном механизме [-X
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, совсем не факт [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Мне на сервисе сказали, что при нашем качестве бензина лучше каждые 30-40 тыс. промывать инжектор.Сообщение от Евгений Ш
Ratamahatta, совсем не факт [-X
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, промывайте каждую тысячу, ей богу хуже не будет. Правда стоимость эксплуатации автомобиля будет выше чем у 767 боинга...
А что? На Б-5 по допуску идёт минералка?Сообщение от Евгений Ш
Antoha!, прежде выясни какое было масло синтетика или миниральное
промывку можно использовать любую но лучше не присадкой а отдельно жидкостной
масло какое лить найдешь в архивах форума
удачи!!!!!!!
Да и на счёт "любой" промывки Вы, как мне кажется, загнули. (видел я результаты "промывки" "промывочным маслом" двигателя Камри... Полная капиталка движка и проколупывание масляных проходов от беловатой тягучей вспененой массы )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если машина не совсем уж древняя, то можно и обычным маслом двигатель промыть, т.е. немного чаще менять его. Раза три через пять тыщ км и думаю будет достаточно.(Не забудь и фильтр).
Любое масло содержит в себе присадки, промывки и всякую другую дрянь.
Только в одном этой дряни больше в др. меньше.
Я лью полусинтетику эльф уже два года и нормально, советую сразу выбрать себе каким маслом будешь пользоваться и желательно не смешивать с другим.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!, точно так, не мешай пиво с коньяком, начальник лагеря подтвердит![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Servw, да блин, голова будет слишком пульсировать...точно так, не мешай пиво с коньяком, начальник лагеря подтвердит![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, ты объясни что тебе надо помыть? грязный движок моют на мойках за 500 рублей. Можно самому, но придется некоторые детали в целофан заклеивать. Вообще процедура нужная и полезная. Нафиг килограм грязи возить, да и ремонтить чище и удобнее будет.
Если ты собрался мыть движок внутри, то упаси тебя Бог пользоваться промывочным маслом, присадками в масло и присадками в бензин. Тут добавить нечего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt,явсегда пользуюсь промывочными маслами при переходе с одного масла на другоеЕсли ты собрался мыть движок внутри, то упаси тебя Бог пользоваться промывочным маслом, присадками в масло и присадками в бензин. Тут добавить нечего
промывки бывают разные есть кастрол,мотюль,мобил1 и тд
я давно езжу на мобиле и стараюсь промывать при каждой 3 смене масла промывкой
кроме добра еще ничего незаметил тем более ,когда береш машину из под незнакомого человека
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OK. Посмотрю как будет ездить. Пока езжу на кастроле и пред. хозяин тоже кастрол лил. Но видимо очень экономил на масле, поэтому движок после 120000 весь грязный. Вот так вот и даже 1000000 можно легко убить, если забить на машину полностью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть опастность что снимешь нагарок и он забъет тоненький маслянный канал в турбине. если без турбины, то я думаю что кроме пользы ничего не будет.явсегда пользуюсь промывочными маслами при переходе с одного масла на другое
промывки бывают разные есть кастрол,мотюль,мобил1 и тд
я давно езжу на мобиле и стараюсь промывать при каждой 3 смене масла промывкой
кроме добра еще ничего незаметил тем более ,когда береш машину из под незнакомого человека
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вообще то не рекомендовано двигатель промывать всякими там штуками. Лучше пару-тройку раз поменять масло, поездив на каждой смене 1500-2000 км и должно быть всё потом чисто. Я бы так сделал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Количество мнений в пользу более частой смены масла, больше. Я тоже с этим согласен. Спасибо за помощь.Потом отпишу как дела пойдут. Если поможет, могу и статью написать о покупке моего авто.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, масло и должно чернеть после 500 километров. Это нормально. 1-2 раза поменяй и хватит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Antoha!, Если масло не чернеет - то вылей это масло на голову продавцу... Хорошее масло должно чернеть после 500 - 1000 км, так как оно смывает отложения внутри двигателя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК, само собой, чернеет. Жаль только синтетику кастрол через 500 км выливать.