0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Был вчера в урарту. Приговорили только правый, верхний передний рычаг. Остальное в норме.
Только его купить или на комплект сразу разориться?
Пробег на этих рычагах более 50 000 км.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, помоему пока можно и его одного поменять, хотя остальным то-же недолго мучатся осталось!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Vasilich,поменяй пока его.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, меняй один, че деньги тратить.
А на других обязательно пыльники смотри - с них все и начинается, попадает туда грязь и пошло поехало...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кажется это клиника. Я сегодня тоже был на Урарту (менял датчик топлива, задние брызговики и заодно продиагностировал подвеску). Резюме - замена правого верхнего переднего рычага. Может мастера сегодня такие?Сообщение от Vasilich
Был вчера в урарту. Приговорили только правый, верхний передний рычаг. Остальное в норме.
Только его купить или на комплект сразу разориться?
Пробег на этих рычагах более 50 000 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Когда менял резину, покачал рукой верхние рычаги: с правой стороны оба верхних рычага люфтят. Слышу периодические постукивания справа. Интересно, сколько ещё можно так ездить? Как жигули не раскорячусь?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну то такого состояния (чтобы визуально салентблоки люфтили) не доходило, но думаю ничего не будет, если конечно только это не шарнир.Сообщение от CYXOB
Когда менял резину, покачал рукой верхние рычаги: с правой стороны оба верхних рычага люфтят. Слышу периодические постукивания справа. Интересно, сколько ещё можно так ездить? Как жигули не раскорячусь?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Stokmant, люфт диагностируется в шаровых шарнирах рычагов, в обоих, у поворотного кулака. На ходу прослушивается четкий стук справа. Особенно при смене вектора тяги от торможения к ускорению, как будто в двери катается что-то круглое. Дынь-дынь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, тогда лучше конечно заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Возьми 2 верхн. рычага у Андрея, да и поменяй сам!
На прошлой неделе сам поменял 8 рычагов и оба рулевых наконечника у себя в гараже.
Ничего особо сложного там нет. Побрызгай заранее болт, скрепляющий шаровые верхн. рычагов, жидким ключом, потом будет легче его отв. и выбить. Сначала откр. гайку болта, скрепляющего шаровые верхн. рычагов и выбиваешь болт мягк. молотком. При этом верхн. рычаги выскочат немного вверх.
:D Открути крепление стойки к нижн. прямому рычагу, затем 3 болта крепления стойки к кузову, гайку, фикс. стойку вверху крыла, и вся стойка вместе с 2-мя верхн. рычагами у теба снимется вниз. Ну а потом открутишь болты сайленблоков, поставишь два новых верхн. рычага-(менять лучше всего сразу оба). Потом стойку ставишь на место, закр. 3 болта сверху, 1 гайку снизу, закр. стойку внизу на нижн. прямом рычаге, ну и болтом затягиваешь шаровые верхн. рычагов НА ОГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ.
На всё уйдёт 1-2часа.
Если что, пиши, поясню. \:D/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я где-то читал, что все проблемы этих рычагов в неправильном кольце в верхней части пыльника (оно одновитковое вместо многовиткового), типа туда воду подсасывает, когда подвеска работает. Может просто от турецкой шаровой взять многовотковое колечко, смазать шаровый палец смазкой типа ШРБ-4 и не париться, по поводу рычагов очень долго (как вариант - смазать восстановительной смазкой ХАДО) ??? Такой у меня вопросик!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А шо за турецкая шаровая такая? :shock:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да есть такие, по типу пыльника один в один к пассату подходит!!! Просто знаю, что на турецких шаровых (для 2108) стоит нормальное колечко из нормальной сталь, многовитковое и т.д. - ну незнаю я, где еще взять такое колечко-то?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta,![]()
интересненько так!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Кстати, у меня уже пробег тоже 52'000 км, но всё намана, слава Богу...
Что, скоро застучат (загремят, засвистят, заскрипят)? :shock:
про рычаги так много у нас тут пишут... я уже их бояться стал...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
угу... на моей машинке как минимум 43 тыс. не меняли рычаги и все ок... тьфу, тьфу...
сегодня ездил в автосервис... мастер даже обиделся, что подвеска не убитая... \:D/
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан, рычаги - это самое дорогое, что может застучать у владельца пассата B5!!! Потому и самое обсуждаемое!!! А некоторые и по 110 штук без замечаний наезживали на одном комплекте рычагов - и ничего, молчат, покуда стучать неначали!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Интересная тема, давайте ее развивать.Сообщение от Servw
да есть такие, по типу пыльника один в один к пассату подходит!!! Просто знаю, что на турецких шаровых (для 2108) стоит нормальное колечко из нормальной сталь, многовитковое и т.д. - ну незнаю я, где еще взять такое колечко-то?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, да чего там развивать? Просто по-уму нужно узлы собирать! Я на 2108 поставил на опору шаровую ДВА пыльника (один тот, что с ней в комплекте шел, другой тот, что обычно ставился на шаровые), когда разбирал, решил проверить, как оно там? Так не то, что люфтов небыло, после 50 000 км., но и усилие сдвига палца неизменилось!!! А машинка на тех шаровых до сих пор ездит, пережив двух хозяев и 120 000 км. - шаровые без замены!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...