0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 ADR: заметил, что резвость пропала. Подключаюсь, выдает 17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached и еще, точно не помню, по моему 17967 заблокировал блок. Удаляю, завожу все нормально, после незначительного пробега история повторяется, и так несколько раз. Вопрос - это дроссельная заслонка? Самолечение возможно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заслонку чистил? Какой угол на ХХ? А на заглушеном дв-ле?Сообщение от ADRey
17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ADRey, похоже на заслонку...![]()
Достигнут верхний предел...
Давно чистил?![]()
У меня Эльзы под рукой нет...![]()
Сейчас кто-нибудь расшифрует... =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонку не чистил, даже пока не знаю как. Научите?
Про угол посмотрю тока к вечеру. А какие значения должны быть и если отклонения то это уже приговор? [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ADRey, на ADR заслонка очень неудобно расположена...![]()
К ней подлезть тяжело...![]()
Я бы почистил у официалов.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В эти выходные чистил. В прошлый раз снимал весь узел (гемор), в этот раз решил схалявить и сбить грязь не снимая, баллончиком для чистки карбов. Отодвинул пластмассовый входной патрубок, в принципе заслонка доступна из такого положения но на баллончике трубочка короткая и баллончик в перевёрнутом положении дует одним газом. Одел сверху ещё одну хлорвиниловую трубочку длинной сантиметров 25, открыл заслонку и прыснул....трубочка во впускной коллектор и улетела. Снимать коллектор специально чтоб достать пока не стал, пусть покоится с миромСообщение от ADRey
Заслонку не чистил, даже пока не знаю как. Научите?
Про угол посмотрю тока к вечеру. А какие значения должны быть и если отклонения то это уже приговор? [-o<![]()
Угол заслонки должен быть не больше 5 градусов. После чистки - адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, спасибо за опыт. Так и сделаю (ну кроме трубки в коллектор :-)) Самый ближний официал от моей "деревни" 120км., поэтому буду сам пробовать. Какой лосьон использовать, подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Огуречный бери!Сообщение от ADRey
Какой лосьон использовать, подскажешь?В смысле баллончик какой? Да любой импортный. Если не лень - приоткрути заслонку (4 болта под шестигранник (5), и в образовавшийся зазор вставь на время картонку какую-нить, чтоб жижа стекала, а не во впускной заливалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лады, после праздников поделюсь самочувствием коника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, спасибо за помощь, получилось.Грязи там было, ужас. Едет совсем по другому, да и ошибка больше не появляется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А грязь от грязи грязная или от масла? Если первое то возможно подсос воздуха, например в прохудившемся сапуне (отвод картерных газов) или в гофре или фильтр криво стоял.Сообщение от ADRey
Orel, спасибо за помощь, получилось.Грязи там было, ужас. Едет совсем по другому, да и ошибка больше не появляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грязь была маслянистая. А гофра действительно чуть покоцалась об соседний хомут трубки, по моему ОЖ. Гофру залепил. Кстати угол ДЗ теперь 3 град.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маслянистая по-любому будет, а песчинок в масле не было? А чем залепил?Сообщение от ADRey
Грязь была маслянистая. А гофра действительно чуть покоцалась об соседний хомут трубки, по моему ОЖ. Гофру залепил. Кстати угол ДЗ теперь 3 град.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, песка не было. Залепил герметиком (щель маленькая была) а сверху мотанул изолентой, подложил поролон между гофрой и хомутом трубки. Кстати, насчет удлинителя трубки, использовал рыбацкий нипель (диаметр аккурат) и примотал его к медному проводу и гнул как угодно, чтоб во все места попасть.