0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ремень целый остался , а вот часть зубьев посъедало , виной тому был ролик , следствие - все 20 клапанов буквой Г , мотор ADR.
Если кто сталкивался с ремонтом , то вопрос какие клапана ставил :
оригинал , TRW , AE или итальянцев ? И как ездит , или на рынок ? \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ni-ck,
по-моему ответ уже содержится в твоем вопросе.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ni-ck, Привет! :hello2:
И Добро пожаловать! =D>
Я с таким не сталкивался, но одназначно ставил бы оригинал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ni-ck, Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Кошмарики!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Только оригинал!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ni-ck оригинал и только его и ставить очень желательно у оффициалов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ni-ck, а какие нибудь симптомы были? Звуки, скрипы посторонние?
Почему так получилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда...(
Я бы оргинал поставил.. Всетаки сердце тачки ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
Причиной стал заклинивший натяжитель ролика ГРМ , следствие - разбило сам подшипник , те его крепление и посрезало зубья с ремня. По симптомам был звук , перед тем как движок заглох, будто крыльчатка вентилятора о радиатор бьёт , это ремень загулял и о крышку пластиковую брякал.
Слышал ,что на 1,6 моторах не загибает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ni-ck, очень сочувствую изучи стоиммость ремонта и запчастей в своем регионе но скарей всего выход в замене всей головы в месте с клапанами
помоему надежней и дешевле (речь о б/у)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ni-ck,
Кто то в форуме писал, что оригинальные запчасти и неоригинальные делаются как правило на разных заводах и возможно даже в разных городах. Так, ФВ дает гарантию 2 года именно на оригинал, и ставит там свое клеймо, а на другом заводе, который поставляет запчасти на рынок к нам, например, качество деталей совсем отличается от оригинала. Поэтому советую ставить оригинал, и например TRW без клейма ФВ - это не оригинал.Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
Вобще мне кажется купить б/у голову действительно будет лучше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.
А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.
По гарантии двухлетней трудно спорить , если у официалов всё дороже в два раза(оригинал*2) да и норма час , читал в форуме про замену гофры на штанах вы все сошлись во мнении купил (пусть не от десятки , можно и попородистей) и вварил за 300 рублей - но никто не предложил ставить оригинал , а она(гофра) идет вместе со штанами и катализатором и без установки ценник под 1000$ , а ещё прокладка и хомут , и время и тд....
Пока в поисках , поделюсь опытом позже.
А вообще тачка классная , тут хотел Оутбэк присмотреть , вроде япошка , а плотному парню там тесно и отделка как у десяток с пассатом не сравнить.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ni-ck, сам задаешь вопрос:
сам же и безаппеляционно отвечаешь:вопрос какие клапана ставил : оригинал , TRW , AE или итальянцев ?
Советы "со стороны" при таком раскладе вроде как и незачем.Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.
А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крылатая фраза: Эх вот раньше рыба была - в воду без трусов не войдешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня похожая ситуация![]()
![]()
Делал ремонт у официалов - стоило порядка 1800-2000 грина. Совет, если решишь делать у официалов - узнавай цену и срок гарантии - цены могут заметно отличаться. Гарантия 2 года - гуд.