0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно мой знакомый промыл форсунки инжектора (двиг. ADR) ацетоном. :shock:
Снял резиновые уплотнит. кольца, пронумеровал форсунки и положил в баночку с ацетоном на ночь. Затем, с помощью компрессора для колёс и трубочки промыл их под давлением.
Результат-существенное улучшение динамики авто (VW B-5, 1,8 ADR), ровная работа двигателя, ну и экономия ден. знаков.
Вот я и сам теперь подумываю проделеть подобную процедуру, хотя немного "стрёмно".
Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу такой промывки инжектора. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Делал баллончиком для чистки карбов. - Трубочку в форсунку, на клеммы 12В. По распылу в начале и в конце процесса прогресс явно заметен, но на ходу ничего не изменилось, правда и претензий особых небыло. Делал профилактически.Сообщение от pupsic
Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу такой промывки инжектора. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel,
Да, забыл написать, он потом ещё выставлял дрос. заслонку, наверное динамика поэтому стала лучше. Да и работа двигуна. :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трудно поверить в качество подобной процедуры. Дело в том, что основные проблемы в форсунках возникают из-за отложений на седлах клапанов. Когда форсунка снята, иголки прижаты к седлам, а раз так, то самое нужное место остается недоступным. При мойке форсунок на работающем двигателе или на стенде, моющий сольвент проходит мимо седел и иголок в рабочих условиях или условиях близких к ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Делать лучше на стенде, ультрозвуковом, со снятием форсунок. 30$ на Можайке у Мотеля.![]()
Kikif, 30$ за все 4-е или за одну форсунку?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сергей, За 4 - маловато, за 1-ну - уже много получается...
![]()
Bazarov, вот и я также подумал