0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем членам нашего кружка!
Только зарегистрировался, прошу подсказать.
За год с последнего техосмотра макс. обороты упали с 4800 до 4400. Догадываюсь, что датчик расхода воздуха... Нельзя ли обойтись без него, как повысить, хотя бы временно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genefox, привет. Не понятно при каких условиях эксплуатации проверялись такие обороты на дизеле.![]()
![]()
При поддомкраченых колесах что-ли. Или на пониженой передачи. Подробнее опиши. и двигатель укажи какой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Med. Вот насчет типа двигателя не скажу, не знаю сам. Если подскажешь, где посмотреть.. А проверялись обороты просто: вхолостую, в боксе на станции техосмотра. Гашетка в пол, так сказать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Genefox,
В техпаспорте на машину есть буквенный код движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genefox, Понятно на холостых проверка о расходомере ничего не покажет я думаю.Убитость расходомера чувствуется по тупости при езде. Когда возле 3000 об. впечатление ,что кто-то держит машину за жо..у.А код двигателя у меня на табличке ,которая приклеена возле крючка открытия капота.Еще вроде на блоке двигателя можно посмотреть,в районе топливного фильтра где-то есть номер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Нашел: код движка AFN. Вообще-то на ходу я не чувствую сильных провалов, машина сама по себе не очень-то приемистая.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Genefox, Проверь ДВРМ.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg-kv, спасибо, а как к нему подобраться? Или лучше в сервис?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Genefox,ДВРМ стоит на патрубке, идущем от воздушного фильтра.спасибо, а как к нему подобраться? Или лучше в сервис?
Проверить можно тестером http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... 9c487e3987
Можно временно отключить и попробовать проехать без ДВРМ, если машина станет значительно резвее-менять ДВРМ.
И самый правильный способ-VAG-COMом в движении
Можно поставить исправный датчик и почувствовать разницу
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Thanks!! А что если его отключить и поехать сдаваться на ТО, обороты повысятся по максимуму?Можно поставить исправный датчик и почувствовать разницу
Честно говоря, не могу сейчас попадать на бабки из-за этого ДВРМ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genefox
Ты больше попадеш на бабки когда будеш нервы лечить, машина то, сам говориш, тупая, особенно если знаеш как она должна ездить.Thanks!! А что если его отключить и поехать сдаваться на ТО, обороты повысятся по максимуму?
Честно говоря, не могу сейчас попадать на бабки из-за этого ДВРМ...
А на счет бабок - я уже писал, что мне поставили аналогичный датчик от отечественной десятки с небольшими доработками - вышло раза в 4 дешевле. :cool:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Genefox,ИМХО-С отключенным ДВРМ ТО не пройдешь-дыметь будет сильно, из-за перелива топливаThanks!! А что если его отключить и поехать сдаваться на ТО, обороты повысятся по максимуму?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, коллеги. Политику партии уяснил. Коплю бабки. :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на счет бабок - я уже писал, что мне поставили аналогичный датчик от отечественной десятки с небольшими доработками - вышло раза в 4 дешевле
[/quote]
Alex777
можно об этом попотробнее пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
rinat,
Для десяточного расходомера не подходит штекер, надо покупать штекер и подключать к штатному или вместо него.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
rinat,
Для десяточного расходомера не подходит штекер, надо покупать штекер и подключать к штатному или вместо него.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам проверял? На вид мне казалось должен подойти, но не пробовал. Хотя я видел от 12, не знаю есть ли разница. :?:Сообщение от oleg-kv
rinat,
Для десяточного расходомера не подходит штекер, надо покупать штекер и подключать к штатному или вместо него.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
legall,Нет, но кто то уже писал про штекер.Сам проверял?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже что-то читал, но по-моему должен подойти 1:1. Во всяком случае внешне похож. Может только распайка фишки другая.Сообщение от oleg-kv
Нет, но кто то уже писал про штекер.
Был еще от Нивы-Шеви, тот и внешне несколько отличался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, А какие доработки тебе производили при установке датчика? Я себе 10 й поставил ,только фишку переделал и все. И еще вопрос,призамене ремня ГРМ насос надо выставлять по компу. А то поменял ГРМ стал дымить мне кажется больше.Вроде работает мягче, но сажу мечет![]()