1

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Прогорела у меня гофра, последнюю неделю ездил с таким звуком, будто выхлопная система заканчивается выпускным коллектором... :shock:
Записался на ремонт в контору с гордым названием "Выхлоп".
http://www.auspuff.ru/
Впечатления:
1. Записался на 10 утра на сегодня (суббота), машину загнали на подъёмник в 10:15.
2. Показали новую гофру - такая, как и нужна.
3. Сказали 1,5 часа погулять - я там возле машины и вертелся, только во время сварки отходил.
4. Сначала срезали болгаркой старую гофру.
5. Зачистили срезы от ржавчины.
6. Проводили какие-то ещё манипуляции.
7. Вварили новую гофру.
8. Опустили машину, завели, снова подняли - проверка.
9. Закрасили места сврки.
Это всё было закончено где-то к 11:20.
Тут бы и все, НО...Когда завёл машину для проверки - захлопнул дверцу... Чёрт бы подрал эти современные сигналки!!!
![]()
Вообщем машина в работающем состоянии с полным баком и закрытыми дверями - ключ в замке зажигания...(ВТОРОЙ РАЗ СО МНОЙ ТАКОЕ)...
Один взялся со мной за ключами сгонять - на пол пути ему позвонили - сказали, что дверь открыли.... :shock:
Вообщем вернулся - машина открыта, следов взлома нет...![]()
Расплатился - 2600р с учётом их гофры.
Кому надо: поговорил по поводу катализатора. Замена катализатора на пламягаситель у них обойдётся около 4000-4500 р.
Ребята!! Теперь еду - будто мотор вообще не работает!! У меня с момента приобретения гофра уже была готовая... Сейчас тихо - просто СУПЕР!! \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне тоже предстоит замена... зимой порвал задевая днищем снег в гаражах![]()
Только этот сервис далековато от меня... через всю Москву.
Как ты их нашел? на севере Москвы не знаешь сервисов по этой же специфике?
А с сигналкой конечно засада.Лучше мне кажется отключить такую функцию от беды подальше. Интересно как они ее открыли... она у тебя открывает замки если глохнет или только при выключении зажигания?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Bazarov, Молодец! =D>
Я твой отчет на сайте опубликую!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov,![]()
Sergey, знаю на пересечении Алтуфьевки и МКАД сервис, но там мне объявили 3400р.
Буду делать у http://www.auspuff.ru/ - контора, проверенная нашими.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergey, Нет, она открывается только при выключении зажигания.
Там передняя дверь была не доконца закрыта, через щель, наверное, добрались...![]()
Borisich, Если поедешь к ним - надо попробовать клубные скидки устроить - я по этому поводу с ними говорил... Скажи - на днях у Вас наш чинился - мож сбросят немного... И не забудь записаться по телефону.
Sergey,
Мне в форуме посоветовали несколько человек, и Андрею (нашему поставшику) звонил - он тоже к ним направил.
Они находятся на 4-ом этаже большого билдинга, там после въезда - справа в углу. Схема проезда - на сайте. Небольшой ангарчик с двумя подъёмниками. Ребята, вроде, нормальные...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Если такие рекомендации тоже поеду к ним!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже записался на четверг... надеюсь будут такие же хорошие впечателения [-o<
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergey, =D> Будем надеятся...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Вопрос, варили прямо по месту или паук (выпускной коллектор) снимали?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreiB5ARG,
Вырезали, а затем варили на месте, ничего не снимая. Да и его-то (коллектор) снимать не нужно... по крайней мере в моём авто. Можно открутить 4 гайки крепления приёмной трубы к коллектору. Но этого не делалось.
Причём проверил - несмотря на такую сварку, шов нормальный по всей окружности трубы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Понятно, а варили чем, полуавтоматом в среде СО2, под флюсом или простой сваркой с проволокой без присадки?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreiB5ARG,
А вот здесь ответить уже сложнее. Но, вроде, была простая сварка, без флюса... Точно не скажу... Вот можно попросить Sergey, чтоб он в четверг уточнил.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreiB5ARG,
Кстати, уточнял следующий вопрос:
1. Гарантия на гофру - 1 год. Это уже внушает доверие. По крайней мере, мне.
2. Гарантия на пламягаситель (мож кому надо) - 3 года (вроде, не напутал).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, пользуясь случаем, пока ты здесь, хочу поблагодарить за статью по замене вып. коллектора, и вопрос - как ты откручивал те четыре гайки крепления выхл трубы к коллектору - поднимал на домкрат и подлазил снизу?или как-то сверху получилось? (тоже предстоит эта операция и тоже вроде руки на месте)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, А гофру как у них заказывал по номеру двигателя или лазил под машину и мерял наружный размер выхлопной трубы в районе гофры?
Я почему спрашиваю, мне то же нужна подобная операция по замене гофры, а я знаю только то, что гофра внутри должна быть прямая, а вот какой сваркой (может сам и заварю) и диаметра не знаю.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreiB5ARG,
Я когда звонил, сказал, какая машина. Спросил специально, какую гофру поставят и всё ли будет ок... Сказали - цена с НАШЕЙ гофрой, материал отличный...
Когда приехал - подняли машину и принесли новую гофру - дали мне. Я её детально изучил - железяка правильная и подходящая, насколько я в этом мог разобраться.
После установки - передать мой восторг трудно, т.к. теперь слышно только приятное, как музыка, урчание силового агрегата!! Нирвана...
Кстати. Когда звонил Андрею, спрашивал у него про оригинальную гофру - он сказал, что у него есть, только надо померять ту, которая у тебя сейчас установлена! Так что, если есть возможность и умение, - все карты в руки!!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AndreiB5ARG,
А по поводу сварки - позвони им (сайт в первом топике), скажи, что тебе надо заменить гофру, и спроси о виде сварки. ИМХО - ответят.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Алексей З.,
Очень рад, что отчёт тебе оказался полезен!!
Из тех четырёх гаек, которыми соединены коллектор и приёмная труба, две верхние откручиваются из моторного отсека, а вот две нижние - лежа под машиной... С домкратом только осторожно: если он не очень надёжный, лучше подстраховаться...
Кстати, а у тебя что за проблема с коллектором, почему менять??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня я побывал в этом сервисе (ВЫХЛОП). Впечатления очень приятные![]()
Приехали, подняли, посмотрели мою протертую гофру и сказали что менять не надо :shock: заткнули глушак, нигде не сопит... сказали что проходит еще года 2 :hello2:
Но нужно было менять катализатор - за оригинальный - 600 евро, за универсальный - 180 евро с установкой. Никаких гарантий, даже на оригинальный.![]()
Решили поставить пламягаситель цена вопроса с установкой 3300 руб
- принесли один, примерили и решили что можно поставить подлиннее - дороже на 370 руб. Срезали трубу, вставили пламягаситель, приварили - полуавтоматом с проволкой - швы все ровные и аккуратные! Аккуратно закрасили места сварки, сам пламягоситель весь блестящий. Завели, проверили, заткнули глушак - нигде не сопит. Выписали гарантию ДВА года!!! =D>
Вся работа заняла час, на все мои вопросы были получены подробные ответы!
Мастеру - респект!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sergey,
Рад, что и тебе понравилось!!! :hello2: