0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приятно познакомиться ;)
американец, 2000г, пробег 120 тыс км.
А вопрос такой:
Первая и вторая передачи не очень хорошо включаются. 3-4-5 - нормально...
Это почему так может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mike, привет и велкам!!!
Для начала проверь уроень масла в коробке.
Хоть и пишут, что не обслуживаемя, масло все равно уходит (у меня было такое, доливали 0,5 л).
Если не поможет, тогда синхронизаторы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Mike, Вливайся :hello2: Питерских все больше =D> =D> =D>
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mike, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
А коробка то какая???Первая и вторая передачи не очень хорошо включаются. 3-4-5 - нормально...
АКПП или МКПП?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Axl, Судя по "3-4-5" - МКПП...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mike,
WellCome!
У меня по холодной тоже не ахти как втыкает, но как прогреется,- всё ок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, забыл, коробка ессно МКПП ;)
Просто я где то слышал, что это может быть из-за изношенной корзины сцепления... Что как бы чувствуется это прежде всего на первых двух передачах, а на остальных не так заметно... Может так быть?
Не хочется в коробку необслуживаемую лезть ;(
И тогда вопрос к Питерцам "избитый". Какому сервису у нас тут доверять серьезное вмешательство??? Судя по предыдущим темам форума официалы у нас в Питере - отстой?!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Mike, у сцепления другие симптомы кончины.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
STF
Какие?симтомы
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
steve747, разные.
Но самый первый:
- несоответствие оборотов тяге.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
steve747,
Схватывает только "на самом верху" хода педали (хотя здесь может быть такая регулировка, а не износ)
Пробуксовка - обороты ревут, а ускорение не ахти... Вот тут уже всё серьёзно..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike, Добро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Bazarov, я когда выбирал себе Пассат, твой первый пункт был на всех экземплярах, в т.ч. на моём.
steve747, мой первый симптом, это то же что второй у Bazarov`а :cool:
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
STF,
Да у меня тоже такая же ерунда...Я так, сумничать пытался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mike, Привет! :hello2: Заходи и осваивайся!
А что значит - плохо включаются? Если хруст - скорее синхронизаторы. А если просто тяжело - кулиса износилась. У меня тоже сцепление схватывает в конце хода.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не то чтобы там был хруст, но стук какой-то есть неприятный при включении первой и второй...
А включается так:
например при попытке включить вторую требуется прикладывать усилие - рычаг как бы во что-то упирается сначала, а потом, только через секунду-полторы зацепляется...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mike, а на выключенном двигателе тоже самое?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, на выключенном двигателе все втыкается идеально...
Это о чем говорит тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Это говорит о том, что перед тем как втыкать вторую - нужно глушить двигатель \:D/Сообщение от Mike
Нет, на выключенном двигателе все втыкается идеально...
Это о чем говорит тогда?
Шутка.
Расслабься.
Mike преветствую тебя , устраивайся по удобней. :hello2: :hello2: :hello2: