0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня пытался самостоятельно заменить масло в двигателе и одновременно масляный фильтр. Заехал на яму, снял пластиковую защиту (дрянь рваная, от чего она предназначена защищать? только от мух). Далее пытался открутить фильтр. Но мой предшественник менял масло только на сервисе. А там закручивают новые фильтра сильно. Видимо для того, чтобы только у них меняли. Короче открутить не смог. Очень неудобное расположение фильтра. Вечером еду на сервис. Попрошу, чтобы новый фильтр не сильно закручивали.
Может кто-то из опытных пассатоводов подскажет способ снятия старого фильтра. :?: :?: :?:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OldNick, я тоже первый раз со всей дури закрутил...Может кто-то из опытных пассатоводов подскажет способ снятия старого фильтра.![]()
При смене не мог открутить...
Пришлось пробивать стальным прутом и используя его как рычаг потихоньку откручивать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OldNick,
Пробивают фильтр отвёрткой и откручивают с помощью этого рычага
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OldNick, есть несколько видов инструмента для снятия фильтров!!!
Еще можно было вогнать в него штырь и выкрутить!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Есть приспособление для этого - похоже на кольцо из велосипедной цепи с ручкой - продается в любом практически магазине автозапчастей. Крайний способ - пробиваешь корпус фильтра толстой отверткой и откручиваешь легко и с песней. =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, , я сегодня тоже хотел пробить, но уж больно неудачное расположение фильтра. Побоялся. А вдруг пробью, а снять не смогу. И тогда на СТО на эвакуаторе ехать придется. А это уж очень не хочется. Двумя руками до фильтра не смог дотянуться. Только одной. Вот и не получилось ничего.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, По-моему никакоетуда не влезет. А если влезет-то вращательное движение сделать-просто места нет.кольцо из велосипедной цепи с ручкой
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
OldNick, Есть место и для двух рук. Есть один нюанс, если это ключ будет проскальзывать, надо фильтр обмотать крупной наждачкой, зерном на фильтр.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GoshaF,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, Я не смог вторую руку просунуть. Может у меня руки толстые? А может все проще и они у меня растут не из того места и другим концом?![]()
А у всех модификаций двигателей фильтр расположен одинаково? Модет это только в ADR такая заморочка?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
OldNick, Согласен с ребятами, которые советовали скручивать фильтр отверткой, хотя сам ни разу не пробовал.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, Да, видимо это самое лучшее предложение. Отвертку в бочину и все O'k. Но я уже сегодня записался в сервис на замену масла и фильтра. Ладно, уж съезжу к ним. А в следующий раз, если опять не будет откручиваться-пробью бок фильтра и отверткой-рычагом сверну, наверное.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
OldNick, Посмотри как они там с фильтром трахаться будутСкорее всего рабочим органом будет твердый штырь
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
OldNick, судя по аватаре, ты мальчик не слабый. На сервисе щуплые ребята работают, так что боюсь, и там открутить не смогут.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В первый раз пробивал, во второй купил этот съёмник...фигня это всё, так он и не зацепился, больше не мучаюсь и сразу пробиваю отвёрткой. А как туда одной рукой шкурку засунуть и ей же потом съёмник сверху одеть!? Врятли получится.Сообщение от GoshaF
OldNick, Есть место и для двух рук. Есть один нюанс, если это ключ будет проскальзывать, надо фильтр обмотать крупной наждачкой, зерном на фильтр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рабочим органом будет чашечный съемник и складывающаяся трещетка. Открутят , главное что-бы охладитель вместе сним не провернулся - может потечь верхняя прокладка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я прикупил специальную головку, большая, подбарал по фильтру ставлю всегда один и тот же фильтр , а то бывают по деаметру разныен
так вот этой головкой все прекрасно и закручивается и откручивается, мейд ин чайна и стоит 50 рубчиков
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Макс,
А наверное-это хорошая идея. Пожалуй лучшая из всех. Да простит меня Axl, хотя отвертка в бок мне тоже нравится.![]()
OldNick, ребята дело говорят, купи недорогой съемник и открути. я почти всегда руками откручиваю, если не могу, то обворачиваю фильтр шкуркой и всё намного проще. даже одной рукой. главное: желание и не пытаться сбросить всё на сервис( т.е. лень)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Макс, самое правильное решение, хотя я никаких проблем с фильтром неимею и так! У меня кусок велосипедной цепи есть, если он неберет, то отвертка емеется!!! Да и фильтр, видимо, поудобнее расположен!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...