0

Ребята у меня есть вопрос по работе климатконроля. Когда идёт холодный воздух , это понятно работает компресор, а вот когда воздух надо подогреть компресор работает или он отключается???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, тема поднималась много раз... если за бортом выше +4 градуса, то компрессор постоянно работает - если конечно не включить кнопочку ECON или поднять температуру до HI
Sergey, да то что если за бортом ниже +5 это я заню, просто как то ехал днем с включенной климой, в салоне хорошо прохладно, а вот вечером похолодало на улице и клина начала подогревать воздух в салоне, вот я и спрашиваю когда идет подогрев копресор отключается или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессор отключается только если температура наружного воздуха ниже +5 градусов, включен режим ECON, недостаточно хладогента в системе, неисправность ДВС, связанная с его (ДВС) мощностью.
Всё остальное время компрессор включен и его работа не зависит от установленной температуры в салоне.
say, тоесть даже если надо подогреть воздух в салоне компресор не отключается???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алексей, компрессор не только охлаждает воздух, но еще и осушает, например, при обдуве лобового стекла.
Ребята что делает клима я знаю меня интересует отключется она когда надо подогреть воздух в салоне или нет. Все остальные примочки я знаю, и про подсушивание, про +5 и т.д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессор не отключается даже если поставить на HI.
Куда более, чем конкретно.
say,спасибо.
say, а должен отключаться именно на HI, в остальных случаях работает, дуя тепла или холод без разницы!
repa ты меня заинтриговал, надо будет проверить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa
Ни на одной из машин (от Поинтера до Фаетона) не встречал такой логики работы.