0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите как измерить клиренс на пасе, где контрольные точки и сколько клиренс должен быть по норме... :cool:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Surfer, Серёг, во ты заморочился...где контрольные точки и сколько клиренс должен быть по норме...![]()
Посмотри здесь: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, у меня навязчивая идея что мой пася просел немного! Вот я уже задумался... А не поменять ли мне пружинки...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Surfer, да я догадался...Axl, у меня навязчивая идея что мой пася просел немного! Вот я уже задумался... А не поменять ли мне пружинки...=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, нету там про клиренс нифига...![]()
а вообще ты как думаешь? стоит пружинки сменить или нет?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Surfer, да хрен его знает...а вообще ты как думаешь? стоит пружинки сменить или нет?![]()
Если есть желание, смени...
Это не очень дорого.![]()
А что?
Сильно просела?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, ну так, вроде не очень сильно, но поджарости, уже нет...Или у меня паранойя! Хотел на встрече сравнить машинки, да не получилось приехать!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Surfer, Серег, если ничто не скребет, не цепляет и не звенит, я бы не заморачивался...Или у меня паранойя!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Surfer, а до Пассата на чем ездил?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
170 мм - адаптированная (усиленная) подвеска;
150 мм - европейская;
130 - спортивная.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa, д Пассата В5, был Пассат В3, ранее ВАЗ 2110, ещё ранее Москвич 2141![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, это расстояния откуда до куда? как измерять?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Surfer, Ну, посмотри определение клиренса - от самой нижней (выпирающей)точки днища до плоскости поверхности дороги...![]()
Сам не померяшь, думаю, - надо на специальном стенде или приборами...![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А небольшой опрос:
Кто что-нибудь делал по этому вопросу, понижал, повышал, делел жестче, мягче. Какие детали использовали, чьи и почем?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Изменять клиренс можно так:
1. Замена подвески на вышеуказанные (пружины+амортизаторы);
2. Увеличив (уменьшив) штатный размер колеса;
3. Присобачив доп. приспоспособления - скажем, защиту днища, или аэродинамическую юбку.
Я буду занижать - у меня стоит усиленная подвеска. Повышается устойчивость и динамика, снижается комфорт и "проходимость".
Консультация специалиста - обязательно!Тонкие настройки, видишь ли...
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.