0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Значит НАшел у меня AXL ошибку:
16825 - Evaporative Emission Control
System - Incorrect Purge Flow A
35-10 - - Int
ПО Инету нашел ссылку!
http://alflash.narod.ru/evap.htm
Перевел через промт!
Испаряющая Система управления Эмиссии
Приблизительно 20%of весь углеводород (HC) эмиссия от автомобиля происходит из испаряющих источников. Испаряющий Контроль Эмиссии (EVAP) система разработан, чтобы хранить и избавиться от топливных паров, обычно созданных в топливной системе; таким образом, предотвращая его спасение к атмосфере. Система EVAP поставляет эти пары коллектору потребления, который будет сожжен с нормальной воздушной/топливной смесью. Это топливное обвинение добавлено в течение периодов операции замкнутого контура, когда дополнительное обогащение может быть
Система EVAP - полностью закрытая система, разработанная, чтобы поддержать устойчивые давления топливного бака, не позволяя топливные пары убежать к атмосфере. Топливный пар обычно создается в топливном баке в результате напыления. Это тогда передано канистре древесного угля системы EVAP, когда давления пара резервуара становятся чрезмерными. Когда эксплуатационные режимы могут допустить дополнительное обогащение, эти сохраненные топливные пары очищены в коллектор потребления и добавлены к поступающей воздушной/топливной смеси.
ЗНАчит ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА! МАшина на холодную ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ Около 800-850!!! МОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ БЫТЬ ДЕЛО???
И ВООБЩЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЗА ХРЕНЬ?????![]()
Прошу ответить побыстрее!!!! ЗАвтра в 9-00 авто в сервисе!!!! НАдо гнуть ПАЛКУ!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Система - Неправильный Поток Чистки A
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
up
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Речь идет о системе утилизации бензиновых паров, при нагреве топлива в баке создается избыточное давление бензиновых паров,что-бы не сбрасывать их в атмосферу посредством этой системы газы направляются во впускной коллектор и сгорают. При накоплении в бачке адсорбере большого количества паров без возможности их утелизировать (забит дренаж, загрязнен угольный фильтр бачка ) пары конденсируются в жидкую фазу и в коллектор поступает полноценная обогащенная смесь. Выражается это наоборот поднятием оборотов и неустойчевой работой на х.х (пассат,двигатель прогрет ), в данном случае обороты наоборот низкие при температуре ,когда система вообще не должна работать.Надо смотреть работу датчика температуры и состояние дроссельной заслонки ,а также герметичность впускных шлангов до впускного коллектора. Такая ошибка может возникать при открывании лючка бензобака при включенном зажигании(на американцах) система считает ,что система разгерметизирована,или при выходе из строя электр.магн.клапана управления. Точнее нужна диагностика.