0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что это за ключ такой, и как он разбирается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ключ как ключ, у меня такие на машине. (Б5, 2000г.) Крышка снимается для замены батареек - далее не лазил - да и зачем? Тама чип, говорят внутри.Сообщение от _Andrey
Подскажите пожалуйста что это за ключ такой, и как он разбирается.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет, а каким макаром крышка снимается?
Кстати, я думаю что такие ключи не у всех [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
_Andrey, аккуратненько верхнюю часть "сдвигаешь" с нижней. Насколько помню, там даже защелок нет, все держиться за счет плотного контакта и силы трения.
А ты из любопытства или батарейка сдохла?
Да, не у всех такой. :-)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня другой ключ.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Borisich, пока что из любопытсва![]()
А какие противоугонные свойства у этой системы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верхнее фото. Под значком углубление. Туда тонкой отвёрткой. Делаешь как бы поворотное движение (рассоединяешь половинки). Далее - там где крепитсяколечко - в прорезь ту же отвёрточку. Снимаешь крышку с бвумя литиевыми батарейками, по моему 1620.. Сборка в обратной последовательности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько понимаю, функционально новые и старые ничем не отличаются - тот же чип внутри, завязанный на штатный иммобилайзер.
Просто унификация с Аудюшными, да и вроде удобней когда жало убирается - в кармане меньше места занимает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Обычный штатный иммо....Сообщение от _Andrey
Borisich, пока что из любопытсва![]()
А какие противоугонные свойства у этой системы?
Говорят, за 2 минуты обманывают его....
Кстати, кто-нибудь батарейки в ключе менял? Его перепрошивать или еще чего, если батарейки сели, не надо?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от этого никуда не денешсяГоворят, за 2 минуты обманывают его....
а это новый или старый ключ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Судя по тому, что у тебя в 1999г его еще нет, а у меня на моем 200г.в есть, то новый.Сообщение от _Andrey
от этого никуда не денешсяГоворят, за 2 минуты обманывают его....
а это новый или старый ключ?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет, так это ж мой ключ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Нда-а-а. А во вопросу я понял, что ты удивился, когда его увидел, потому и спрашиваешь.Сообщение от _Andrey
Джавдет, так это ж мой ключ
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет, я больше удивился когда у других не такой ключ увидел.
Всем спасибо, что просветили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ключ точно такой ,только один .Я на форуме читал что положено 2шт+запасной .Как вобще можно себе ещё один заказать ,а то с одним ключем боязно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ARAF, только в официальном сервисе с подтверждением из Германии...
Узнавал у официалов Sigma , цитирую:
Добрый день, ваш ключ для данного VIN-номера возможно заказать. Срок
поставки 2-3 недели.
- выкидной ключ без пульта 3150руб
- стандартный ключ 2050руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же, только посередине 3-я кнопка для багажника![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Тоже, только я ей ни разу не пользовался, он вроде и так с остальными дверьми открываетсяУ меня такой же, только посередине 3-я кнопка для багажника![]()
, у меня только такой, другого нет
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо глушить моего перегонщика -пусть ключ тащит(интересно куда второй и запасной ключи немец заныкал?)