0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В начале марта заменил нижний правый рычаг-заскрипел. До этого был небольшой стук на неровностях и до 50 км/ч тоже справа, конечно я думал на этот же нижний рычаг. Но после замены рычага стук не пропал. Поехал с разборками на станцию (г. Всеволожск, Ленингр. обл), сделали диагностику, все рычаги и рулевые тяги признали в норме. Но стук-то есть, даже на станции наезжал с места на препятствие, мастера слышат, но так ничего и не сказали - что это. Кто-то предложил поменять верхний рычаг, кто-то грешил на аммортизатор, а кто-то и того хуже на рулевую рейку. Короче с чем приехал, с тем и уехал, но денюшки оставил. Обидно, панимашш. Кто-то может что-нибудь подскажет, заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Привет! :hello2: Заходи в клуб и обживайся! :D
Попробуй вывесить колесо, и покачай сильно и резко рукамаи вдоль вертикальной и горизонтальной осей. Стук или люфт должны себя проявить.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нижние рычаги - скрипят
верхние - стучат
может стучать и рейка..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нижние : передний сначала скрипит при повороте руля, потом когда появляется люфт - стучит. Задний стучит, звук с трудом, но можно отличить от переднего.Сообщение от Lucky3D
нижние рычаги - скрипят
верхние - стучат
может стучать и рейка..
Лучше всего, подвесить машину и трясти колеса по очереди вперед - назад, а помощнику по очереди класть ладонь (пальцы) на шаровые рычагов и выискивать люфт.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
tit, У меня было похожее- Стучало больше слева (даже в полик отдавало) справа слегка (верхние, но я и так про них знал.
Купил комплект, Сначала заменил все верхние (в трех был большой люфт в одно маленький. Но стук в полик слева не пропал, поменял все нижние, люфта в них не было, но стук пропал. Причина в сайлентблоке левого нижнего заднего кривого рычага, т.к. только он мог отдавать так в полик. Нижние валяются дома, сайлент из одного мне выпресовали, ради эксперемента, т.е. можно менять только один сайлент, если шаровая в порядке.
http://photofile.ru/default/do?id=4037285
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tit, Привет. Та же беда, только слеве. Приговор официалов-рейка. Пол года езжу-стук не прогрессирует. На следующей диагностике вообще ничего не нашли. НО стук есть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть весьма специфичный стук, при просадке опорной подушки аммортизатора его шток стучит о площадку крепления верхних рычагов,причем стук очень похож на стук рычагов (ничего удивительного что при обычной диагностики его не нашли),надо снять стойку и проверить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Stas, у меня рул. колонка стучит на ямах. Вот интересно, какой именно элемент... Продается ли он отдельно? В Атланте естественно сказали менять полностью, но это в штукарь встанет.Потому я забил на эту проблему, т.к. она на скорость не влияет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, я тоже забил, а стучит у меня только когда направо во дворы через небольшие поребрики въезжаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, спасибо за советы и отзывы, я вот еще что вспомнил, это и сейчас проявляется. До стуков, при поворотах, особенно на хорошей скорости (правда не каждый раз), звук как будто колесо цепляет за пластмассовую защиту. И стук, который сейчас проявляется, больше напоминает пластмассовый. Я раньше не придавал этому значения, думал пластмассовая защита балалаит. Но защиту поменял на металл, эфект тот же.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
tit, как вариант присмотрись к петлям правой передней двери,возможно они постукивают , у меня такая ерунда,сначала то же грешил на подвеску ан нет.Пока не придумал как с этим бороться .Петли что -то не хочеться менять
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
СМОТРИ ПРУЖИНКУ КОЛОДОК !!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от tit
В начале марта заменил нижний правый рычаг-заскрипел. До этого был небольшой стук на неровностях и до 50 км/ч тоже справа, конечно я думал на этот же нижний рычаг. Но после замены рычага стук не пропал. Поехал с разборками на станцию (г. Всеволожск, Ленингр. обл), сделали диагностику, все рычаги и рулевые тяги признали в норме. Но стук-то есть, даже на станции наезжал с места на препятствие, мастера слышат, но так ничего и не сказали - что это. Кто-то предложил поменять верхний рычаг, кто-то грешил на аммортизатор, а кто-то и того хуже на рулевую рейку. Короче с чем приехал, с тем и уехал, но денюшки оставил. Обидно, панимашш. Кто-то может что-нибудь подскажет, заранее благодарен.
нету у меня пассата.