0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обьясните мне разницу между крутящим моментом и мощностью. Как их почувствовать. Что дают Nm и kw?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сам очень интересовался... Чтобы точно и ясно понять, надо пригласить грамотно объясняющего физика на наглядном стенде... на пальцах сложно, даже просто читая определения из учебника...![]()
Делюсь своими знаниями и информацией...![]()
1. Мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
2. Крутящий момент, или сила кручения, - это сила, необходимая для того, чтобы повернуть или скрутить какой-либо предмет. Например, при кручении гайки гаечным ключом, крутящий момент- это сила, которая непосредственно совершает поворот, или кручение.
Пример для понимания:
Автомобиль Ferrari и танк Т-80 имеют примерно одинаковую мощность - 500 л.с (или столько-то кВт).
Очевидно следующее - у них разная масса. Если привязать их друг к другу и начать тянуть, тоже очевидно, что танк победит.
Однако Ferrari ездит быстро.
Итак, при мощность танка при его огромной массе даёт ему большую силу тяги и проходимость, а такая мощность небольшого Ferrari позволяет ему быстро разгоняться и быстро ездить.
Причина - крутящий момент. У спортивного авто он большой, у танка - маленький.или наоборот...
![]()
![]()
![]()
3. http://express.irkutsk.ru/smi/press/mar ... 3/zam1.htm
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ровшан, кто то плохо учился в школе...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чем больше первые цифры и меньше вторые тем лучше )![]()
![]()
У нас напрмер крутящий момент такой 168/3500
а у турбинки такой 210/1750
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
СанСаныч,
Это в школе не проходят! А в автомобильном институте!
А чё я неправильно сказал-то?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Без формульных тонкостей http://express.irkutsk.ru/smi/press/mar ... 3/zam1.htm
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Aleksander,
Я первый!См. первую мессагу...
Если ты не против...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ровшан, а сперва (ночером) вроде не было ссылки, а мож я и не углядел,, старый стал, невнимательный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Aleksander, Не плагиачу! Ночью вставил! Честное слово!![]()
В нэте пересмотрел кучу инфы, чтобы блеснуть познаниями- эта ссылка более-менее удобоваримая...
Но по-моему, понт не удался - Сан Саныч чё-то критикует...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.