0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вцелом проблемы все что описывали ранее
закисли напровляющие не провернуть пришлось греть учитывая что чугун специфичный метал грел по методике если будет интересно обращайтесь
ни как немог вдавить цилиндр впосадку пришлось полностью снимать
супорта и здавливать тисочками
в остальном без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Евгений Ш,так ведь он не вдавливается,а вкручивается.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, нифигасебе проше подробнее![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Евгений Ш,поршни задних суппортов закручиваются по резьбе.Тисками сломаешь.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, нет я ничиго не сломал
резьбы не прочувствовал хоть и пробывал крутить тормоза в обсолютной норме ни чего не течет
что зделал не так просвети! как да че делать правельно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Евгений Ш,не могу темы найти про задние суппорты.Вроде на старом форуме было.Короче,поршень не вдавливается,а вкручивается спец инструментом ВАГ или приспособой подручной.Если смотришь на поршень,то увидишь две выемки напротив друг друга.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, выемки есть но наглаз очень условные вроде как и не под инструмент вобщем я пемного озадачен вдруг че сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Евгений Ш,проверь,может поршень уже не ходит.Мне так задний суппорт сломали на СААбе.Там тоже поршень вкручивается.Мне и в голову не пришло,что слесари этого не знали.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, все работает прекрасно проверял без калес так и скалесами на скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Евгений Ш,поздравляю.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, смысл не в поздравлении
вдруг ченибудь потом вылезет это веть тормоза!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей_Р, я когда менял задние торм. колодки задолбался поршни вкручивать. Кажеться, что при большом износе колодок поршни слишком сильно вылезают, поэтому резьбу(если она там есть) сначала нужно наживить, вдавливая поршень, а потом свободно вкручивать. Полных оборотов, наверное, 25-30, не меньше. Но, кажеться, перестарался, т.к. потом ручник сработал только с 3-его или 4-ого раза.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, точно ручник стал выше блин не ужели чтото сломал но ведь се делал архи нежно как с девственицей [-o<
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, както сложно написано я вроде не тупой но слабо понял порядок ремонта иего методу![]()
Евгений Ш, там резьба многозаходная. с помощью струбцины и широких пассатиж всё делается элементарно. немного вкручиваешь струбцину и прокручиваешь поршень по часовой стрелке, только нужно по-аккуратнее с манжетой. главное, не порвать, а то потом придется и её менять. на этой ссылке очень хорошо всё описано, я ей и руководствовался, когда менял манжеты https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57. почитай внимательней и попробуй представить, как всё происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, технически понял так как я зделал
вопрос в другом так как я зделал, я сломал чтонибудь или нет описано( выше) [-o<
не знаю, может и сломал. а может и повезло и всё в порядке. у меня после замены колодок ручник брал на 3-м щелчке, а потом постепенно кол-во щелчков растет. может тебе лучше кому-нибудь показать машину, толковому
Евгений Ш, врядли чего сломал, а то бы работали плохо задние тормоза и ручник держал бы на одно колесо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Евгений Ш, задний суппорт не разбирал, поэтому не знаю где там резьба. Если резьба в резиновой манжете, то в твоём случае, скорее всего, ничего не произошло. А если поршень вкручивается по резьбе в цилиндр, то, видимо, ты уже накосячил. А ручник у нас имеет автоматическое устройство натяжения, поэтому по мере износа колодок натяжение ручника остаётся всегда оптимальным. У меня он хватает всегда в одном месте. Только после замены колодок его пришлось раза три дёрнуть до конца, потом всё пришло всё в норму.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher