0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Сегодня поменял воздушный и топливный фильтры, всё бы хорошо, проехал 200 метров, жму на газ а она не реагирует :shock: , скорость почти не набирает, потом, вообще заглохла, и так раза триПриехал обратно объясняю так и так, была как пуля-теперь не едет, подключили комп, показал что загрязнена дроссельная заслонка, до этого не было ошибок
ну поковырялись они там, вроде поехала кое-как
если плавно нажимаешь на газ, разгоняется более или менее хорошо, а посильнее нажмёшь никакого эффекта, потом как рванёт, вообщем завтра поеду мыть заслонку за 2500 руб, надеюсь выздоровеет Пася. Фильтры до этого похоже давно не менялись, очень грязные были, но всё равно не пойму, как она так резко загрязнилась их что вытряхивали туда
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему брех!!! Так же менял фильтр не у официала, и сиптомы- потеря мощности. Оказался расходомер. А стряхнуть его очень просто!!!! Задумайся на счет дросселя, если она ехала до змены фильтра хорошо, то после его замены должна еще лучше - пропускная способность фильтра увеличилась!!!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
При замене воздушного фильтра, расходомер как-то затрагивают? а-то я и не знаю где он![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
german,Расходомер находится у воздушного фильтраа-то я и не знаю где он
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Если он так легко стряхивается при замене фильтра, что же тогда при движении с ним ничего не происходит, не по автобанам ездим :D
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне его так и стряхнули когда меняли фильтр - уронили крышку куда он крепится. А вот когда машина движется.... расходо мер в фильтре, а фильтр на подушке, которая гасит удары
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Что-то я совсем запуталсяпомою заслонку, а окажется, что ДМРВ менять надо, а какие симптомы при грязной заслонке, может у кого было похожее, меня уверяли что это, вообще, очень полезная процедура, надо делать регулярно :shock:
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
при грязной заслонке у меня обороты на ХХ плавали. и при сбросе газа обороты падали ниже ХХ почти глохла..потом возращались на ноль. но машина нормально ускорялась. еще интенсивность разгона была на оборотах ниже чем после чистки..щас прёт с 3000-3500 а тогда с 2500..
про расходомер - фиг знает.. датчик вообще в корпусе своём. но там есть фишка - провода в него втыкаются - может просто отсоединился?
ну и собственно вариант проверить работу расходомера так можно - надо снять с него разъем - машина должна более менее нормально ехать..на так называемой аварийной программе. Если при снятии ничего не меняется - значит расходомер точно мертв и авто уже на "аварийной программе"..
а вообще ПОИСК по расходомеру в форуме сделай и почитай. Деталь гнусная и не всегда даёт себя продиагностировать. Джа ОФФ дилеры - ставят новый и смотрят на изменения работы авто.. Говорят компом протестировать сложно - могут быть все параметры в норме а он всё равно сдохший..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Убить расходомер встряской это очень сомнительно. Может просто фишку на него забыли одеть? Только как я понял тебе опрос делали и по нему всё чисто. Давай думать. Заслонка.... поменяли фильтр....теперь поток воздуха идет более свободно чем раньше, разряжение чуть меньше, стало-быть угол заслонки на ХХ должен измениться и она чуть больше прикрывает воздушный канал чем раньше. А грязь не даёт ей работать в этом диапазоне т.к. раньше её рабочий ход был чуть выше. Вобщем раз есть явная ошибка, надо её пофиксить в первую очередь. Угол на ХХ должен быть <5
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Посмотрел по поиску, чистка заслонки у официалов в два раза дешевле-1200 руб., или я что-то неправильно понялМожет в другой сервис съездить
, а подключили вроде всё нормально, они это в первую очередь проверили.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Cъезди, будет в два раза дешевле чем у официаловСообщение от german
Посмотрел по поиску, чистка заслонки у официалов в два раза дешевле-1200 руб., или я что-то неправильно понялМожет в другой сервис съездить
Или купи баллончик для чистки карбюраторов и сам. Будет 80р.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
а как же с адаптациейПосмотрел в разделе ремонт двигателя, фото, весь процесс запечатлён
![]()
, эта металлическая трубка на которую надевается шланг и хомут и есть ДЗ, как я понял туда и выливается весь балон? Понимаю, что сам как шланг
, сам в Пасю никогда не лазил, но 2500-это уж слишком круто, неполучат [-X время будет сам сделаю или в другой сервис поеду.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Посмотри фишку может действительно забыли одеть,если одета то попробуй снять ее и проехаться будет разница или нет???еСЛИ БУДЕТ то скорее всего расходомер!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А топливный фильтр правильно поставили, по стрелке которая на корпусе фильтра, не наоборот?Сообщение от german
Сегодня поменял воздушный и топливный фильтры,...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
german, 1 - в каком сервисе делал, народ должен знать своих героев![]()
2 - проверить все хомуты на воздуховодах, которые мгли быть затронуты,
3 - про контакты говорили,
4 - поставить на место все исходные старые детали (шутка).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
german, AndreiB5ARG,Кстати хорошее предложение ,бывают мудаки даже незнают ,втыкают как попало ,я с этим сталкивался ещё на тазахтопливный фильтр правильно поставили, по стрелке которая на корпусе фильтра, не наоборот?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Делал в "Бакстере", на Демьяна Бедного, мне тут близко, до официалов далеко, да и карта Gold, с 15% скидкой, больше не поеду [-X Можно посмотреть правильность установки топл.фильтра, не поднимая машину?![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он находится под пластиковым кожухом, который нужно снимать...Сообщение от german
Делал в "Бакстере", на Демьяна Бедного, мне тут близко, до официалов далеко, да и карта Gold, с 15% скидкой, больше не поеду [-X Можно посмотреть правильность установки топл.фильтра, не поднимая машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
german, машину нужно поднимать ,так хрен увидишь
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да там рукой подать до Три-А-моторс на БерзаринаСообщение от german
Делал в "Бакстере", на Демьяна Бедного, мне тут близко, до официалов далеко...![]()