0

Подскажите что за родиатор слева стоит, и зачем он нужен?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это интеркулер. Он охлаждает воздух после турбины для повышения мощности мотора.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
SilverPassB5GPTDI, а если перекрыть этот воздух, то что будет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
repa, да ничего, заглохнет да и все!!! Зачем тебе еще одна дроссельная заслонка?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Servw, а с какого заглохнет, ведь на холостых и в пробках он не охлаждается от потока воздуха!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
repa, Какой воздух? Если охлаждающий на радиатор, то двигатель просто снизит мощность. А если охлаждаемый воздух перекрыть, то - заглохнет.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
repa, так ты про воздух на радиатор говорил!!! Наполняемость цилиндра зависит от колличества воздуха т.е. его массы!!! Теплый воздух имеет меньшую массу и поэтому устроили теплообменник ввиде радиатора интеркулера. Этот радиатор дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента, до 30% - если не ошибаюсь!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Может мы не о том говорим, меня интересует моленький радиатор слева, забор воздуха идет из бампера при движении, радиатор стоит примерно под бачком гидроусилителя!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Про него мы и говорим.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Во попал придется что то придумывать, как туда подать воздух из другово места![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
repa, а зачем из "другово"? что штатно плохо охлаждается?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А он закрыт у тебя что ли?Сообщение от repa
Во попал придется что то придумывать, как туда подать воздух из другово места
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Servw, теперь у меня там противотуманка, которая как раз весь воздухозаботник перекрыла!
Я так и не понял в этом радиаторе что воздух гуляет или он масляный, для охлаждения масла?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
repa, у меня такого нет, но система воздух-воздух (как ракеты, блин)!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У брата противотуманка штатно стоит, и все нормально. Надо посмотреть, как противотуманка у него стоит, но IMHO она закрывает далеко не весь доступ воздуха.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
SilverPassB5GPTDI, у меня том кожух прямоугольный, и противотуманка как раз в него входит, Пассат у меня 97 года, а не В5.5 в котором я думаю все продумано!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
repa, а снять этот прямоугольный кожух нельзя?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
SilverPassB5GPTDI, снять то можно, это даже не кожух а грязе закрыватель, все равно воздух должным потоком идти не будет