0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Еду я себе по 3-му кольцу вчера, скорость около 100, никого не трогаю - вдруг панель приборов пищит и на дисплее появляется: "STOP! Brake Failure! Service Manual!", также горят лампочки ABS и ручника. Сбрасываю газ, осторожно нажимаю педаль тормоза ... уффф, тормоза в порядке. Останавливаюсь.
Панель "колбасит" - периодически пищит и ругается, потом все приходит в норму, потом опять... При этом тормоза в порядке!
В общем, забил и поехал домой.![]()
Вечером считал ошибки. Вот что нового вылезло по двигателю:
[code]18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
[/code]
А вот ошибка блока ABS:
[code]Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 8E0 614 111 B
Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Coding: 0273004283
Shop #: BB 24332
1 Faults Found:
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent
[/code]
Я так понимаю, где-то контакт глючит... Никто не сталкивался? Где искать? Где блок ABS вообще живет?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, чуть выше бачка ГУР!Где блок ABS вообще живет?![]()
Железная хреновина, с четырьмя металич. трубками...![]()
Во как описАл!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему надо в элзу![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl, так мозги этой штуки там же живут?! :shock:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Андрей.Никак не привыкну к неправильному языку кодов. Если изучал английский переводи хотя -бы в общих чертах. А то в ELSE приходиться искать по номеру. Проблема вобщем ясна комбинация потеряла блок АБС . Надо проверить разъем комбинации (до него легко добраться снизу) на наличие влаги ,явление достаточно распространенное. Если все в порядке то очень может быть и проблемы с блоком,каркать не буду такие машины были ,правда там блок не опрашивается и не дает опрашивать другие блоки.Для начала надо попрбывать стереть ошибки.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, ошибки вчера стер, сегодня утро прошло тихо, вечером - опять то же самое. Ошибки больше не читал, но не сомневаюсь что вылезет все то же.
Спасибо за подсказку, попробую подлезть к комбинации приборов. Это надо снять нижний кожух торпедо, который под рулем, да?
У меня вопрос по ошибке, которая вылезла при диагностике двигателя:
[code]18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
[/code]
Я понимаю как "сигнал (грубого) определения крутящего момента от ABS: электрическая неисправность". Это от чего? Т.е. если глючит контакт с приборкой, то эта проблема связана с чем-то еще. Я изначально подозреваю плохой контакт разъема на блоке ABS, тогда это может объяснить обе ошибки. Отсюда и был вопрос, где же находятся "мозги" ABS. К сожалению, сегодня не было возможности поковыряться с машиной. Попробую завтра...
Dick, а у вас в сервисе все программы на немецком, или на русском?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ABS Bosch выполнен вместе с гидроблоком. Снимаешь кожух бачка гур(черт забыл какого года машина) до 99 не надо и зришь один продольный разъем ,сдвигаем стопорную планку на себя (аккуратно!)и вынимаем разъем (зажигание выключено!). Осматриваем контакты на предмет окисления,(я снимаю и заднюю крышку). Хочется верить ,что не закончится блоком,если нет связи и с мотором боюсь очистка разъема не поможет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, сегодня залезу туда. Несколько раз замечал, что глюк случается при попадании в ямку. Кстати, проблема появилась сразу после замены резины (с новой резиной машина стала заметно жестче). Так что по-моему это именно контакт, либо плохая пайка внутри блока ABS (если он разборный, то еще не все потеряно).
Спасибо тебе большое за советы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы еще проверил посадочные места датчиков АБС. У меня когда-то после замены колодок начала гореть лампа АБС, изыскания показали, что датчик на правом колесе слегка вышел из своего гнезда. Поставил на место легким ударом по торцу даччика через деревяшку (очень нежно) и все погасло. Уж как я его сдернул с места -не понимаю.Сообщение от andrewju
Dick, сегодня залезу туда. Несколько раз замечал, что глюк случается при попадании в ямку. Кстати, проблема появилась сразу после замены резины (с новой резиной машина стала заметно жестче). Так что по-моему это именно контакт, либо плохая пайка внутри блока ABS (если он разборный, то еще не все потеряно).
Спасибо тебе большое за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое худшее - замена самого блока с насосом! =) на ауди с таким столкнулся - вылелось в 800 евро! Блок отклик давал - всё ок- тока перепрограмироваться никак не хотел!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, я тоже о датчиках подумал, но ошибки говорят совсем о другом.
Только что вернулся с работы, сил на копание в ABS нет... Скоро уже вставать пора... Завтра вечером (т.е. уже сегодня) займусь разъемом на блоке ABS, о результатах доложу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возьми на заметку, ошибка которая появилась по мотору говорит о том что он не видит ABS(можно кстати проверить в блоках параметров мотора или комбинации), так вот соединение диагностического провода мотора и АБС есть в ящике в водосливе , соединение открытое и не прочное куда слабее чем блочный разъем АБС,надо снять крышку и осмотреть (на предмет влаги особенно если там проложили сигнализацию).Разъем красный ,1-ый контакт ,провод зелен./коричн. .Удачи!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, а что значит "в ящике в водосливе"? Где его искать-то? :shock: Это не там где сам блок управления двигателем находится?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Залез я в разъем на блоке ABS. Грязновато там... Такое ощущение, что крышка разъема, включаемого в блок, не совсем правильно закреплена и под нее попадает грязь. Снял, протер насколько смог, побрызгал жидкостью "KONTAKT" (где-то тут уже обсуждалось), почистил контакты и одел все на место. На большее опять времени не хватило. Ошибки сегодня были те же, что и вчера. Ошибки снова стер, завтра посмотрим, изменится ли что-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это жаргон механиков .Конечно именно там.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей давай не тяни, проблема у тебя интересная , а то в конфе заснуть можно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, докладываю: ничего я не починил. Первую половину дня все было нормально, потом то же самое. Причем проблема возникает не настолько часто, чтобы ее можно было отследить...![]()
Сегодня, после попадания в очередную ямку, связи не было минут пять... Я уж обрадовался, подумал что контакт совсем отвалился и теперь хоть есть возможность нормально найти неисправность. Не тут-то было! После проезда по трамвайным путям все опять пришло в норму...![]()
Завтра полезу в ящик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Смотрел сегодня в ящике. Блин, как там крышку по-человечески снять?! До заднего винта добраться не смог, хотя по-моему и так увидел все что нужно. Чисто там и сухо.
После этого на работающей машине слегка покачал разъем на ABS - панель опять заорала что нет связи с тормозами. После этого как ни дергал, связь не восстановилась. Бросил, пошел домой.
Короче, либо блок ABS так накрывается, либо это все-таки где-то контакт. Как проверить - не знаю, коннектор на блоке ABS такой, что тестером контакты не пощупаешь когда он включен. Похоже, придется оставить до Атланта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До заднего винта действительно сложно добраться ,зато ты теперь знаешь что он у тебя есть - это значит ,что она не протекает. С разъемом ,сразу проверить таким образом нельзя было? Скорее всего трещины в пропайке платы блока если добраться нельзя -ищи Б.У. рабочий с тем -же номером. Ладно успехов.