0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как проверить работоспособность холодильной установки? проблемма такова: в режие авто кондей включается и холодный воздух вроде идет ,под капотом толстая трубка холодней тонкой (могут ли они обрастать шубой и по какой причине?)и вентилятор крутится, но на скорости появляется гул похожий на гудение ступичного подшипника.нажимаю кнопку экон и все проподает.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?.МОЖЕТ заправлять нужно?.да и радиатор кондиционера оч. грязный(сколько стоит его отмыть?) :?: :?: :?:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У нас тоже был грязный но гула не было и нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так вот вопрос что гудит? не могу понять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAT, я тоже заметил гул. Но у меня немного погудит при изменении скорости работы вентилятора и перестает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, у меня не от вентилятора кажись. но гул не приятный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAT, Скорее всего это вентилятор,когда работает на 2 скорости...у меня тоже шумит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у него 2 скорости?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
NAT, да, 2 скорости!а у него 2 скорости?
И вторая, просто бешанная!!! :shock:
Похоже это тебя и заботит...![]()
Вот здесь мой мини-отчет о промывке радиаторов в Атлант-М:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... view&id=51
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо.Axl,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
:cool2: Добрый день. Климатическая установка (без разницы Climatronik или ручная)работает по одному и тому-же принципу :пропуская хладагент через малое сечение(дроссель) под большим давлением получаем резкое охлаждение радиатора печки(испарителя) , во время сжатия газа R134 происходит сильный нагрев его, вот как-раз для его охлаждения и нужен радиатор перед радиатором охлаждения .Если его не очистить , то давление хладагента будет расти , пока датчик давления не отключит насос кондиционера.Теперь насчет обледенения трубок. При загрязнении дросселя его проходное сечение значительно уменьшается,поэтому температурный перепад вырастает,вывод надо поменять дроссель.О режиме AUTO: при включении этого режима муфта(электромагнитная)кондиционера отключается.(Гул пропадает ) Надо скорее всего поменять муфту. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, спасибо за подробности.