0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в следующем. Имеем пассат с двигателем AEB 1.8T, при заведённом двигателе всё время медленно крутится один из вентиляторов если смотреть на капот - то правый. При включения режима auto на климате - включается компрессор и начинает крутится быстро второй вентилятор - левый, и крутится так не отключаясь! Вопрос - всё время ли левый вентилятор так должен крутится?! Спрашиваю потому что как ни остановлюсь он всё время крутится!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ДА! всёвремя.Сообщение от ss13
Вопрос в следующем. Имеем пассат с двигателем AEB 1.8T, при заведённом двигателе всё время медленно крутится один из вентиляторов если смотреть на капот - то правый. При включения режима auto на климате - включается компрессор и начинает крутится быстро второй вентилятор - левый, и крутится так не отключаясь! Вопрос - всё время ли левый вентилятор так должен крутится?! Спрашиваю потому что как ни остановлюсь он всё время крутится!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хех! По идее наверное на ходу он должен отключаться - при воздушном охлаждении...Кстати при включении левого - правый перестаёт крутится вроде бы как - так и должно быть?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня толь ко после нагрева как должно быть незнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати - РУссо туристо - видел твой пассат без номеров в понедельник на домодедовской! там какой-то молодой товарищ с компанией наруливал! :razz:
А по поводу включения - я так думаю что до прогрева у меня тоже включаться не будет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ss13, а у меня один большой (с вискомуфтой) и маленький (электрический) - думал, что у всех так! Оказывается нет![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так получается у меня тоже один большой с вискомуфтой, а другой электрический - тока вот тот что электрический - крутится постоянно! Вот я и спрашиваю - это нормально или нет?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ss13, при заводке и в начале прогрева у меня он то-же крутится, потом выключается!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ss13, читай здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2215
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в один день подумали об одном! =))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ss13, если твой правый не будет крутиться, то ты закипишь.
При включении кондиционера должны вращаться оба.
При перегреве тоже включаются оба.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорогие мои! Первое.На Пассатах 98-02 установлены механический с визкомуфтой(слева по ходу машины) и электрический (справа) вентиляторы системы охлаждения.Второе . Механический должен вращаться всегда- привод ремнем от коленвала ( если не вращается или вращается слабо -замена визкомуфты).Третье. Электрический вентилятор может быть разной мощности(для разных моторов),но общее одно, если есть система кондиционирования при ее включении включается 2-ая скорость эл.вентилятора-это нормально,не нормально если он в таком режиме работает постоянно ,что говорит не столько о перегреве двигателя,сколько о плохом охлаждении радиатора системы кондиционирования и как следствие превышении давления в контуре хладагента ,желательно промыть оба радиатора,причем радиатор кондицинера лучше перед промывкой снять. Надеюсь объяснение ,понятное если нет езжайте на сервис вам скажут то-же самое.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, вязкомуфту на В5 давно не ставят. [-XНа Пассатах 98-02 установлены механический с визкомуфтой(слева по ходу машины)
Там биметаллическая пластина, кажется так называется...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, вискомуфта там стоит!!! И привод от ремня навесного оборудования!!! А пластиной только контакты замыкать, а тут гольная механика!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче! У меня вентилятор электрический крутится постоянно на 2ой скорости - оч быстро вращается! и когда утром заводишь и когда едешь и когда останавливаешься!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl не знаю как сказать что-бы было понятно верно и то и то во всяком случае на последних заменах (ETKA) спереди непосредственно перед самой визкомуфтой стоит биметалическая пластина(в виде улитки) но она является элементом управления самой визкомуфты подозреваю что при нагреве она меняет вязкостную характеристику визкомуфты ,точнее-сложно визкомуфту не распиливал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, при нагреве изменяется вязкость жидкости в вискомуфте - вроде так!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да это понятно,зачем нужен дополнительный элемент?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, ну ты хоть рисунок какой кинь, я там вроде такого ненаблюдал :shock:
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, я рассматривал новую муфту!!! :shock:Axl не знаю как сказать что-бы было понятно верно и то и то во всяком случае на последних заменах (ETKA) спереди непосредственно перед самой визкомуфтой стоит биметалическая пластина(в виде улитки) но она является элементом управления самой визкомуфты подозреваю что при нагреве она меняет вязкостную характеристику визкомуфты ,точнее-сложно визкомуфту не распиливал.
Там просто пружина, как ты и сказал, в виде улитки! =D>
При нагреве она выгибается, и подрубает жестко крыльчатку!![]()
![]()
Всё!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!