0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял масло, посмотрели ходовую.
- Как я и знал, стучат верхние правые рычаги
- Нижние кривые (задние) рычаги - сайлентблоки
- На пыльнике правого шруза смазка-похоже выдавливает, то трещины не видно,
- Не отходят колодки на задних суппортах-рычаг ручника назад возвращается, колодки АТЕ стершиеся больше половины 7500 пробега, диски тоже к замене. (вот к чему приводит замена колодок без профилактики задних суппортов)
С дисками и колодками понятно, а вот суппортами не ясно. Поможет ли профилактика суппортов и требуется ли менять пальцы.
Если кто делал сам такую процедуру напишите.
Димину статью https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
и ЭЛЬЗУ смотрел, интересует личный опыт
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
oleg-kv,На задних тоже направляющие пальцы стоят?Я передние делал.Нижний палец закис намертво.В тисках с трудом разработал с ВД.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Я уже писал, что у меня загорелась лампочка "поменяй колодки". Словом, когда разобрал, все колодки как новые, только на переднем левом (внутренняя сторона) стерлась в ноль. Я сначала просто поменял колодки вместе с дисками, даже не посмотрел на пальцы, но потом решил обследовать и пальцы (направляюшие). Результат - погнут палец и очень сильно, но не той колодке которая стерлась. Не стал заморачиваться и поменял все пальцы, поставил от ВАЗ 2108(09), подходят один в один, только гаечка в них не на 15, а на 17.
А как обслуживать супорты? Наверное главное, что бы пальцы были не гнутые и в смазке м цилиндр был не ржавый и не кородированный и что бы не было подтеканий.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
имхо. надо просто очищать от говен места посадки колодок.. я отвёрткой ковыряю обычно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv, Вчера был в магазине на 7 Советской, где ты покупал ДМРВ,дали распечатку "Оборудование автомобиля" область - двигатель. Если будет желание глянуть, брякни я вынесу. Хотел бы взять у них распечатку по подвеске и тормозам.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Завтра буду менять колеса себе и жене, заодно посмотрю суппорта, а ей заменю задние барабаны.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное,чтобы пыльники на направляющих были целые.Смазка должна быть высокотемпературная и ее не должно быть слишком много.Обычно закисают задние нижние направляющие,с 2000 года передние направляющие упакованы в резину(ATE).Вообще при каждой замене колодок меняется смазка,проверяется люфт направляющих , а также выработка на тормозной скобе(надо очистить скобы в местах соприкосновения с колодками) иногда образуется впадина и колодка не отжимается.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick, Спасибо, позавчера менял резину, но пошел дождь и в воскресенье целый день лил, поэтому суппортами не смог заняться. При замене колес задние диски не были зажаты, но все равно немного цепляли.
Пыльники направляющих целые.
Если есть выработка-скоба на замену???а также выработка на тормозной скобе(надо очистить скобы в местах соприкосновения с колодками) иногда образуется впадина и колодка не отжимается.
Как проверить сам суппорт?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А я в субботу поменял резину и увидел что от задних колодок осталось всего миллиметра 2-3 надо срочно менять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я в субботу снял водительскую дверь с петель, снял петли и обследовал на предмет тугого закрывания. Оказалось, что нижняя петля погнута (видно в Германии сильные ветры и не расторопные бюргеры). Пришлось менять. Сейчас все работает как надо - не нрадуюсь, а ведь терпел два года...Сообщение от Nick
А я в субботу поменял резину и увидел что от задних колодок осталось всего миллиметра 2-3 надо срочно менять![]()
Правда, сделать эту операцию без снятия крыла проблематично, но вроде обошлось...,хотя и с трудом.
То же поменял резину - красота! Разгоняется легко, тишина...![]()