0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Народ, хочу узнать у всех так-Заводишь холодный двигатель ,если на климе стоит режим AUTO , то включается компрессор кондиционера и сразу начинает работать электровентилятор.Не поймудвижок то холодный ,а он работает
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, Да у всех так...Народ, хочу узнать у всех так-Заводишь холодный двигатель ,если на климе стоит режим AUTO , то включается компрессор кондиционера и сразу начинает работать электровентилятор.Не пойму движок то холодный ,а он работает
Когда включено "Auto" и на уличе теплее +5 град., вентилятор крутится...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Sergeich, По законам физики, если что-то охлаждается то что-то должно греться, судя по всему тут закон работает.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Axl, ну движок холодный кули он крутится, Я так понимаю смысл его в том,что при возросшей нагрузке на движок дополнительно охлаждать его
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, да хрен его знает, чего он крутится!ну движок холодный кули он крутится, Я так понимаю смысл его в том,что при возросшей нагрузке на движок дополнительно охлаждать его![]()
Алгоритм работы такой...![]()
Немцы не дураки, я думаю, вряд ли просто так что-то делать будут...![]()
Вот когда не будет крутиться, тогда тревогу поднимай.![]()
А так всё ок!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Axl, Короче я так понял что у всех на холодную так :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, у меня точно так!Axl, Короче я так понял что у всех на холодную так![]()
В свое время задолбал официалов этим вопросом!![]()
Так и должно быть!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, Сам сутра сегодня задал себе этот вопрос)) Хотя знал что крутится постоянно... тоже мысля возникал "Почему ???"
)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Хорошо ,успокоили![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, У меня такая хрень, и возникал точно такой же вопрос!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, сегодня специально для тебя полез под капот с утра...![]()
Температура воздуха +2.
Клима на "AUTO"? темп. установлена +22 градуса.
ВЕНТИЛЯТОР НЕ КРУТИТЬСЯ!!!!![]()
![]()
![]()
Что подтверждает то, что он начнет крутиться. как только забортный датчик покажет +5 и выше...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Axl,Ай ,пасиб дарогой.А когда будет выше +5, посмотри то жеSergeich, сегодня специально для тебя полез под капот с утра...
Температура воздуха +2.
Клима на "AUTO"? темп. установлена +22 градуса.
ВЕНТИЛЯТОР НЕ КРУТИТЬСЯ!!!!
Что подтверждает то, что он начнет крутиться. как только забортный датчик покажет +5 и выше...
_________________![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вентилятор охлаждает не движок, а радиатор кондиционера. Завтра посмотрю точно, но у меня, ИМХО, он включается периодически и то только тогда, когда очень жарко. Прошлым летом помню, было, слышно, когда он включается. Завтра убеж(д)усь.Сообщение от Sergeich
Axl, ну движок холодный кули он крутится, Я так понимаю смысл его в том,что при возросшей нагрузке на движок дополнительно охлаждать его
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
CYXOB, обычно слышно включение второй(бешанной скорости)...Прошлым летом помню, было, слышно, когда он включается
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно согласен с директором(Axl) хочу только добавить ,что вентилятор предназначен не только для охлаждения конденсора (радиатора),но и для охлаждения при перегреве двигателя. А насчет логики включения ,действительно непонятно видимо налицо перестраховка, ну например, остановили горячий двигатель и завели его на холостом ходу видимо не стали ничего придумывать с завязкой на температуру.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, ты абсолютно прав! :hello2:А насчет логики включения ,действительно непонятно видимо налицо перестраховка, ну например, остановили горячий двигатель и завели его на холостом ходу видимо не стали ничего придумывать с завязкой на температуру
Действительно банальная "перестраховка"! =D>
Я общался по этому поводу с официалами, они подтвердили!
Эх, когда же наши "автопроизводители" научаться перестраховываться...![]()
Боюсь не дожить...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати о включении выше +5 - у меня ентот вентилятор начинает работать всегда, когда заводишь на холодную и при +15 и при - 25, когда выключаешь климу, то и вентилятор глохнет и движок зимой прогревается быстрее
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так будет всегда! у дилера вчера спросил. Не хотите чтоб крутился, ставьте эконом на климате. Погода вроде пока кондея не требует. И еще это в мануале написано. вот.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А что шипит после выключения двигателя? Помоему, что то тоже с кондеем связанно?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
AndreyB5TDI, да... :hello2:А что шипит после выключения двигателя? Помоему, что то тоже с кондеем связанно?
Шипит испаритель...![]()
Это нормально!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!