0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Внезапно застучали верхние рычаги, правда пока на 1 стороне
Стучат только на больших ямах и на скорости 5-15 км/ч
Ездить пока можно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ездить можно, пока сам терпишь. Как только начнет отдавать (неважно куда) придется менять. И потом они внезапно не стучат, а с подготовкой, только начни...Сообщение от Vasilich
Внезапно застучали верхние рычаги, правда пока на 1 стороне
Стучат только на больших ямах.
Ездить пока можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А у меня тоже что-то стучит. Когда останавливаешься, потом тормоз отпускаешь, машина трогается и в этот момент "Тук", и так до следующей остановки. А еще второй день спереди справа какой-то скрип-скрежет, как будто пластмассой о пластмассу трешь, при трогании и торможении (т.е. когда нагрузка не вверх-вниз, а вперед-назад). Тоже подозреваю что рычаги. Опытные люди, подскажите, они, да?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju, у меня металлическо-резиновый (если так можно сказать :D ) звук! Колесо поддомкратил - подозрение на верхние правые рычаги! Рукой их покрутил - звуки неприятные издают.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, я домкратить и крутить рычаги в выходные планирую. Заодно колеса летние поставлю... Но звук у меня такой, я даже сначала подумал что какой-нибудь элемент пластиковой защиты (пыльника) трется обо что-то, но потом понял что не оно... Но кроме рычагов такие звуки наверное больше никто не может издавать...
Эпидемия???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, съездите вы на диагностику подвески. Чего гадать-то? Это не так уж и дорого.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju, насчет эпидемии не знаю... У меня как-то внезапно они застучали, причем судя по звуку серьезно (может придираюсь). Правда только на больших ямах и на раздолбаных травмвайных путях. До этого вообще тихо было на любой дороге.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bosses, да ну нахрен эту диагностику... и так все ясно уже что стучит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
andrewju, похоже на саленблоки, а они как я понимаю встроены в рычаги
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня то же самое.
На днях обнаружил. Скорее всего один из верхних рычагов. На выходных планирую произвести "дефектацию". Вообще, я у брата спросил, так он сказал, что ездить можно. Это не к спеху. Желательно только снять пыльник дефективной шаровой, вычистить там всё, заложить новой смазки и разработать. Т.к. если этого не сделать, то накопившаяся влутри грязь сделает своё дело очень быстро.
А вообще у нас верхние рычаги по 20-25$. Так что можно и поменять в случае чего. Но стук этот проявляется редко и мне пока на нервы особо не действует.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich,
помойму можно ездить скока хочешь. я заметил первый звук.. не буду врать но 10000 точно проехал. А когда откручивал - сам офигел.. там так крепко что не отдерешь. Так что потерять колесо не боись.
Езди до тех пор пока не надоест..
Я вот до конца зимы не дотянул.. А ведь хотел менять весно. Но надоело и..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, у меня тоже один из верхних, имхо, застучал уже месяц как...![]()
С одной стороны, всё, как у тебя...![]()
Планирую в субботу прокатится в Атлант, на диагностику...
Если есть желание, присоединяйся! :hello2:
Обещаю скидку в 5%...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Я сгласен с Lucky3D, была такая же ситуация. Мастера мне сказали, что определить неисправный рычаг можно только разобрав подвеску. Сам несколько раз заезжал в разные мастерские, поднимали машину, качали рычаги монтировками и говорили: все нормально, езди, криминала нет. И еще, в плане совета. Знакомый говорил, что родные рычаги ходят довольно долго, а как один раз поменяешь, так и будешь каждый год менять. Так что если есть возможность, покупай более качественные рычаги, а не турцию. Мне поменяли рычаги полностью, еще года не прошло, а уже как будто побрякивают![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
GoshaF, оригинал надо ставить однозначно.
У меня знакомый стабильно раз в 4 месяца подвеску перетрясает.
Хороший стук всегда при диагностике покажет и совсем необходимо для этого подвеску разбирать.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
repa, Это если "диагноста"-мастера рядом с собой посадить и провезти его по кочкам и ямам.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, Я уже писал про свои верхние рычаги. Начали подстукивать еще осенью, я собирался раскрутить и проверить их состояние, но для этого нужен ключ на 16 (подойдет свечник, я об этом не знал). С похолоданием постукивание пропало, сейчас потеплело-опять застучало, придется менять.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
GoshaF, так тоже проверяют, это один из моментов проверки!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
У Динамитрия есть статья по которой приблизительно можно определить какой из верхних рычагов выходит из строя. Там как-то, если в праврм повороте гремит слева, то ...
А, вообще, что бы конкретно определить, нужно отсоединить шаровые верхних рычагов (очень легко это сделать) и продиагностировать и уже картина будет ясна. Можно сделать так, завести двигатель и быстро вращая рулем лево-право положить руку на шаровые верхних рычагов и посмотреть люфт, не забывая, что если еще где-то люфтит, то будет отдавать по всей стойке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С рычагами одни приколы, там например (личный опыт) застучит какой нить один, мало того что звуки быстро прогрессируют, такое ощущение что вообще кранты всей подвеске, как молотом стучит, а на самом деле один, но всё правильно говорите, если ни разу не меняли сами рычаги, лучше менять сразу всё, так как если поодному, намаятесь. Так сделал сам и брат на А4, и норма, теперь засекли сколько протянет подвеска там и там, интересно...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, может и они... Все равно менять... Теперь буду неспешно комплект рычагов искать.Сообщение от repa
andrewju, похоже на саленблоки, а они как я понимаю встроены в рычаги
Кстати, нас тут много набирается, желающих на рычаги... Может, купим сразу несколько комплектов? Дополнительную скидку дадут? :D