0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Люди!
Глюки прогрессируют. Практически независимо от выставленной температуры Климатроник сегодня гонит в салон только горячий воздух. Если только выставить температуру в "LO", тогда воздух холодный, но, блин, он же кондиционер при этом включает! Так и ездил почти целый день: LO - замерзаю, 18 градусов - сафари... Причем охлаждает и нагревает салон исправно - за несколько минут.![]()
Пока до дома доехал, устал тыркать кнопки. Решил выключить его совсем, так даже в OFF, при движении, в салон тянет горячий воздух!![]()
Завтра буду мониторить ошибки, но уже догадываюсь - два привода снова дают ошибку. Никто не узнавал, сколько у официалов стоит работа по замене приводов Климатроника? Сами приводы, насколько я помню, стоят около 150 баксов каждый, так еще в ETKA их столько разновидностей, что фиг поймешь какой заказывать надо...
Уххх...![]()
![]()
![]()
andrewju, во попадание, а на разборе не лучше привода купить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
repa, а сколько они проходят, с разбора-то?!
Попадание, как я понимаю, в другом: там чтобы заменить привод, надо снимать всю переднюю панель ("торпедо"). Вот это попадалово еще то. Сам я не уверен что смогу аккуратно все разобрать и собрать, а сколько официалы за это денег срубят - пока только догадываюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сегодня протестил климатроник на предмет ошибок:
1271 - Temperature Regulating Flap Motor (V68)
1274 - Air Flow Flap Motor (V71)
Кроме этого раньше еще была непостояная ошибка:
1272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
Итого, 3 привода под замену. Позвонил в Атлант. Моторчики стоят 5600р. каждый, работа по замене длится 3-4 часа, стоимость работы - 6000р. Заодно можно прочистить испаритель кондиционера (или его лучше поменять?).
Axl, вопрос к тебе: есть возможность с ними договориться о какой-нибудь скидке на работы (зап. части постараюсь купить сам)? Как вариант, думаю также поменять помпу и все ремни, возможно и сальники (посмотрим по состоянию). Делать планирую в конце апреля-начале мая.
P.S. Уххх...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно держи в курсе что и как, старик.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, я в субботу к ним еду на диагностику ходовой...Axl, вопрос к тебе: есть возможность с ними договориться о какой-нибудь скидке на работы (зап. части постараюсь купить сам)? Как вариант, думаю также поменять помпу и все ремни, возможно и сальники (посмотрим по состоянию). Делать планирую в конце апреля-начале мая.
P.S. Уххх...
Но так понял, тебе ещё рано...![]()
Ок.
Что мне надиагностируют, то буду менять, аккурат в конце апреля...
Тогда договоримся вместе поехать, и тебе будет скидка - 5% :hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
andrewju, если интересно с разбора то пиши либо л.с. либо аську. Зделаю намного дешевле атланта.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, а нормально что когда при выключенном кондиционере (т.е. ручка на 0 стоит) при движении автомобиля из вентиляционных отверстий слабо дует холодный воздух?Я это вчера заметила
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо! Значит, планируем поездку на конец апреля.Сообщение от Axl
Что мне надиагностируют, то буду менять, аккурат в конце апреля...
Тогда договоримся вместе поехать, и тебе будет скидка - 5% :hello2:![]()
Конечно! Как только будут новости, отпишусь тут. Плюс отчет наверное сделаю, чтоб Axl на сайт вывесил.Сообщение от vodolaza
Обязательно держи в курсе что и как, старик.
Спасибо за предложение, я сейчас постараюсь все-таки определиться с кодами этих моторчиков, узнаю сколько они стоят новые, ну и заодно спрошу у тебя сколько будут стоить б/у. Т.к. операция по замене на самая дешевая, то попадать на нее еще раз через полгода-год не очень хотелось бы... Так что предпочтение пока за новыми.Сообщение от RussoTuristo
andrewju, если интересно с разбора то пиши либо л.с. либо аську. Зделаю намного дешевле атланта.
Ксати, про полку не узнал? И болты там еще "висят"...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, это нормально. Просто в салон самотоком идет забортный воздух. Если включить рециркуляцию, поток должен пекратиться (но долго так лучше не ездить).Сообщение от Janet
Народ, а нормально что когда при выключенном кондиционере (т.е. ручка на 0 стоит) при движении автомобиля из вентиляционных отверстий слабо дует холодный воздух?Я это вчера заметила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня былаже такаяже проблема. 0 холод 18 уже жара особенно когда начинаеш ехать быстро. Всё это начялось после замены помпы и термостата.
Сам незнаю. Чё делать !
восле пробивания ошибки на экране высвитиласть ошибка 4b6 я не знаю что это за ошибка !!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, по-моему мы с тобой уже общались по этой ошибке. Езжай в Атлант (или к другому официалу) на диагностику, они разберутся что к чему. Странно, но я такой ошибки (4B6h = 1206) в общедоступных кодах не нашел...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GL_Diamond, поехали со мной в Атлант-М в субботу!!! :hello2:восле пробивания ошибки на экране высвитиласть ошибка 4b6 я не знаю что это за ошибка !!!!!!!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Janet, Абсолютно нормально, естественная вентиляция салона автомобиля.
To All: Вот стоит у меня кондей, и нет никаких проблем с ошибками, глюками и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Axl, Вот и я думаю !
Но пока лишних бабосов нет ! будут только после 15 чясла !
Axl, Если ты меня спонсируеш конечно я за !![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен! Никаких проблем !Сообщение от Nick
Janet, Абсолютно нормально, естественная вентиляция салона автомобиля.
To All: Вот стоит у меня кондей, и нет никаких проблем с ошибками, глюками и т.д.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Главное чтобы хладоген присутствовал и ремень был на месте! А то у меня один перец на дэу говорит кондей накрылся, а у него просто ремень компрессора оборвало![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, а подскажите пожалуйста, где в ETKA искать испаритель кондиционера?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju, Не горячись... [-X ,не думаю что у тебя все так сразу накрылось(а офицалов понять можно),попробую еще заехать в какой нибуть центр и тогда примешь решение
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vlad-M., а что они могут сделать? Проблема в том, что чтобы, например, почистить и смазать привод заслонки, надо его достать. А чтобы достать - это полная разборка/сборка (т.е. 6000р. у официалов, либо дешевле в левом сервисе, но с большей вероятностью того что что-то не так соберут, ну либо самостоятельно, но это долго и не факт что успешно закончится). А уж если платить 6000р. за работу, то лучше уж сразу приводами запастись...
Кстати, заметил такую вещь: после запуска внутреннего теста (через VAG-COM), ошибки пропадают и все работает нормально. В прошлый раз так Атлант сделал, хватило примерно на месяц. Вот сегодня я это повторил (пока помогло). Но хочется кардинально проблему решить, чтобы быть уверенным что оно работает и будет работать в ближайшем будущем.