0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня приключилась история с моим VW passat 1.8T 2001г.87000км!!!
Как-то вначале зимы, прихожу я на стоянку и минут 10 пытаюсь завести,машина всё врёма глохнет, сначала набирает обороты до 11000об/c,а потом резко снижает их и глохнет,повышая обороты газом пытаюсь их как удержать,но ничего не получается,но проходит эти 10 минут и машина начинает нормально работать!Ездил на станцию меняли расходомер,свечи,промывали как говорят форсунки ,но ничего не помагает вот уже пошел 4 месяц моих мучений ,узжу на станцию,как на работу,они вроде что-то делают,меняют но никак.Опять также пытаюсь завести ,мучаюсь минут 7, и только после этого она куда-то едет. Из особенностей могу заметить, что машина не сразу реагирует на педаль газа,а с опазданием. И еще,если я её завел то и поездил на ней,то при повторном пуске двигателя , условно через часа 2,она запускается нормально,но на следущий день опять всё повторяется! :?: ПОМОГИТЕ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ДАтчик температуры двигателя! Поменяй!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А может дроссельная заслонка??![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще раз связано с прогревом двигателя, то может и температурный датчик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Alex666, Нужна грамотная компьютерная диагностика в грамотном сервисе, Сервис-сервису рознь.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я уверен что ошибка есть в компьютере, так что всего лишь комп диагностика со всеми вытекающими и затекающими последствиями
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Alex666, пусть в сервисе проведут компьютерную диагностику. Ошибки в студию! А дальше будем думать. И назови, пожалуйста, код двигателя.
Еще знаю, что у этих машин плохие катушки зажигания. Был отзыв по ним. М/б и датчик температуры. Надо сравнить его сопротивление при одинаковой температуре со справочником, или с новым.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Alex666,причина может быть,как сказалСанСаныч, в датчике тампературы ОЖ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI,Ошибки это лишь начало диагностики, а не диагностика, надо смотреть параметры работы двигателя и т.д.Alex666, пусть в сервисе проведут компьютерную диагностику. Ошибки в студию! А дальше будем думать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, хоть что-то будет, над чем думать, с чего начинать. А даль ше м/б придется и давление мерять и напряжение., чистить и менять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
БЫЛА ТОчно такая же трабла на б3! По рекламации днями и ночями в сервисе стояла! Через пару тройку месяцев оказался датчик ОЖ!![]()
Сервис радовался! ЭТо был офиуиальный диллер! АВТОЛЕОНАРТ! Он даже банкет хотел по этому поводу устроить!Я в этом уверен! ОНи и щас нас как родных принимают и знают, что если напартачат, то плохо грине!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, млин, а у меня холодная заводится с горем пополам, а через 2 часа нивкакуюИ еще,если я её завел то и поездил на ней,то при повторном пуске двигателя , условно через часа 2,она запускается нормально
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex666, АКБ свежий? У нас так было когда старый АКБ почти сел. Тоже прогрешься все хорошо а на холодную ну не хочет работать и все. Поставили новый АКБ и все прошло.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ира, я думаю врядли. За 4 месяца он бы 5 раз сдох.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На компьютере всё проверяли,ошибок никак нет!Сообщение от Макс
я уверен что ошибка есть в компьютере, так что всего лишь комп диагностика со всеми вытекающими и затекающими последствиями
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Alex666, аналогичная ситуация! ТАм заедает фишка одна когда разогревается!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с СанСаныч. Было у меня такое на другой машине. Оказался датчик температуры двигателя. Он меняет свое сопротивление в зависимости от температуры в определенных пределах. Так вот у меня он не совсем помер, только сопротивление на холодном движке у него было такое, как должно быть на горячем. Вот на холодную движок и глючил.
У меня такая же фигня с утра и на холодную только со второго раза заводится , а бывает заведется и дергается на 400-500 об сек.20 а потом всё ок, такое впечатление что один или два цилиндра не работают. Иногда бывает запаздывание на нажатие педали газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, полагаю, что это гнусная особенность двигателя VR5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Да, у меня на Б3 похожая гнусность была.
Обороты двигателя плавали плавно от 1000 до 3000 об/мин.
Датчик ОЖ оказался :D
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.