0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еду утром на работу... останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота - легкий пар идет... встал на обочину, заглушил... открываю капот - в бачке антифриза на самом донышке, под бачком все мокрое :shock:
Завел - стал искать откуда течет - нифига... везде все нормально, думаю такого не бывает! все трубки проверил - нигде не течет...
Заехал в сервис (рядом совсем был) провериться - налили антифриза - завели - все нормально... двигатель прогрелся - температура стабильно 90... глушу двигатель...и БАЦ! из всех щелей потек антифриз, оснавная масса через предохранительный клапан вниз, через крышку бачка потекло, и радиатор тоже плакать начал :shock:
Разобрали все... основная помпа -мертвая, термостат - мертв, дополнительная (электрическая) помпа - не крутит.. заклинило.
Радиатор тоже на замену![]()
У меня дипрессняк....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergey, да уж... :shock:
Чего то Серёг, на тебя валиться...![]()
Тьфу 3 раза... [-o< [-o< [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, да не говори.. сначала коробка.. теперь это... опять ремонта на 1000 баксов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое может быть если прогорела прогладка ГБЦ, или забит радиатор.
Ну радиатор то менять всёравно, а на свечи нада посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey, свечи вывернули в первую очередь - визуально в порядке...
эммульсии в масле нет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergey, да, невезуха![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже антифриз закипел в движке, вот и поперло его во все доступные дыры. Мог движок перегреться, не дай Бог [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MelAndy, нет не перегрелся... не успел...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Sergey,
Что значит мертвая, обычно сначала появляется люфт и затем помпа начинает подтекать и в конце концов писатьРазобрали все... основная помпа -мертвая,
Не открывается??????термостат - мертв,
У тебя есть дополнительная (электрическая) помпа?????дополнительная (электрическая) помпа - не крутит.. заклинило.
Как то много всего?????????????
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
помпа мертвая - она очень тяжело крутится, но не подтекала
термостат еле еле дергается если кипятком залить...
дополнительная электрическая помпа стоит на 5 и 6 цилиндровых движках сзади сверху... кстати именно из-за нее оказывается у меня плохо грела печка (хотя в Атланте на мою проблему сказали "в пределах нормы")
щас еще позвонили и проговорили датчик ТОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Sergey, Ну у тебя и букет, Какой же у тебя был антифриз, что все заклинило????
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, не поверишь - но G12.... все как положено... покупал сам в EXIST и разбавлял по всем правилам, поменял в декабре, единственное что насторожило - снимая помпы и патрубки - увидел желтый налет внутри - похоже герметик... скорее всего предыдущий хозяин решил так заделать течь в радиаторе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey, мне предидущий хозяин тоже несколько сюрпризов приподнес. Я б его во фсе дыры ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey, ну а если подумать - почему машину продают?
либо покупают более дорогую... либо требует ремонта... 50/50 - как повезет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey, согласен, но одни, более порядочные, говорят или правду, или говорят что незнают, а другие нагло врут, как например мне.
Я у него спрашивал и про систему охлаждения, и о многом другом, что мне пришлось сразу ремонтировать, а он на все вопросы сказал что всё в хорошем состоянии. А еще он мне говорил что на машине идеальный момент впрыска, который мне пришлось регулировать![]()
Вот так вот.
Хорошо что я у него еще и ксенон не купил![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Предыдущий хозяин моего авто купил себе "глазастика". Жаловался что жрет много. И ему в нем холодно![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.