0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этой зимой померли две моих задних хакалипеты - 10Повело
а так - как новые были... Было это в конце января, и выкладывать 400б за 2 новых хакалипеты было жалко... Итого: хакалипета-2 (9мм) осени 2004г. со всеми шипами (тырьнутая наверно) за 2900 с установкой...
Сейчас требе полный комплект летней и склоняюсь к тому, что можно поискать б/у... ибо 300б меньше 600б.ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мое мнение: экономить на безопасности не стоит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я покупал БУ когдато. Уже не помню почём брал, помню что 2 по цене одной. Вобщем резина была GoodYear не помню уже какая. Я остался доволен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мое мнение: поддерживать ворюг не стоит. Хотя случаи бывают разные...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мое мнение: поддерживать ворюг не стоит. Хотя случаи бывают разные...Ну... у нас презумпция невиновности, подкрепляемая, к тому же 2х кратной разницей в цене
![]()
![]()
Вот и я остался доволен... и еще хочу остаться...Я остался доволен.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Boo, Когда мне срочно понадобилась резина, присмотрел Матодор МР-41. Рисунок как гудиеровский "Игл Ф-1". Конечно не заграница, хотя нешумные (рисунок протектора хороший) и цена быля по 1300 р./шт. Купил 2 колеса на пробу, сезон откатался, полет нормальный.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Б/у резина - по моему вопрос очень скользкий,
согласно одной статти, которую я где-то читал (сорри - не помню где) авто резина "живет" максимум 4 года - дальше уже свойства не те. Теоретически 1 год резина в продаже - 2 года отездит - и начинается лотерея.
Сам свое время накололся - на предыдущем авто (VW Scirocco) купил б/у, в резульате проехал 10 км - и очень прекрасно "догнал" пассат. Виню колеса, хоть и внешне очень нормально выглядели и фирма была, сцепление уже не то. ИМНО - лучше взять новую менее дорогую резину, чем дорогую (фирменную) б/у.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, б/у можно поискать.. Но понятно, что это резина на один сезон, не больше. есть еще вариант - купить наварку, она может стоить процентов на 50 дешевле. Но говорят, что это кот в мешке: внешне она может быть хорошая, а изнутри могут быть повреждения корда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я плохо отношусь к б/у резине.
Вот пример:
Катался тут на выходных на даче на снегоходе, встретил еще 1 снегоходчика... попи"№;%: с ним немного.... тут у него телефон звонит.... Оказывается он резину свою продает б/у, почти новую.... я потом спрашиваю - че так дешего отдаешь.... он в ответ - "Да она кривая, потому и скидываю"........
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне кажется не стоит экономить на здоровье машины, и на своем в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от Shimano
мое мнение: поддерживать ворюг не стоит. Хотя случаи бывают разные...
я знаю что на АВТОРУ такая практика есть.. покупаешь новые - через год скидываешь за пол цены..добавляешь полцены - получаешь новые .. Итого: машина всё время на новой резине. При тех же расходах. Исходя из того что резина меняется раз в 2 года.
Так что торгуют не воры..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009