0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kak ja uje pisal,4to-to u meja poterja mojnosti na Passate nabljudaetsa.Pri razgone net tjagi kotoruju ja ojidal ot 125 PS.
teper' ja zadalsa voprosom,kak eto ispravit' i po4itav tut i tam v Forume ostanovilsa na trex problemnix mestax!!
1. Vozdushnj Filtr 8ego ja po4istil,vrode bi 4istij,no poxoje nado budet vsetaki pomenjat')
2. Sve4i ( ja ix proveril,nagar vrodebi obi4nij i ni4go osobennogo ne uvidel...No vse taki pomenjaju popozje,kak Dengi pojavjatsa lishnie)
3. I samoe glavoe eta volshebnaja Zaslonka, o kotoroj ja ne imeju ni malejshego ponjatija...Forsunki kakie-to!I eje etot ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
S Filtrom i Sve4ami ja razberus' sam,t.k. oni menshe vsego podozrenija vizivajut,a vot s 3. punktom .....Ja -pas!
POmogite sovetom,kak ix 4istit' ,menjat' i mojno li eto voobje samomu sdelat' ili tolko na service?
Please!!!!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Пока сделай п1 и п2 + топливный фильтр смени. Может еще и сетка на бензонасосе загрязнилась. Если не поможет, а с руками, знаниями и доументацией по ремонту тяжело, то - в сервис. А в сервисе смотри, как делают сервисмены - может научишься. Они должны опросить машину, проверить параметры датчиков и систем и поставить точный диагноз. ФВ В5 - сложная машина, и эксперименты с ней могут кончиться плачевно. Вот разберешь эту дроссельную заслонку, а потом можешь и не собрать. А потом окажется, что она была исправна! Деньги выбросил, а потом ломать ДМРВ? ИТД? Ведь дроссельная заслонка м. б. заклинена из-за грязи, а могут дорожки переменного сопротивления перетереться - кто знает?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Andrei, В принципе ты на правильном пути, фильтры и топливный и воздушный МЕНЯТЬ и никаких прочисток и продувок!!!! Что касается дроссельной заслонки, то ее лучше чистить и адаптировать в сервисе, ДМРВ надо опрашивать тоже лучше на сервисе т.к. скорее всего у тебя нет адаптера для компа. он умирает по разному, некоторые перестают держать холостые а на средних и высоких оборотах работают нормально, другие совсем наоборот. Принципиально ты его можешь отключить и попробовать проехать без него. Напиши буквы двигателя, мы тебе скажем где он у тебя стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nu s zaslonkami ponjatno,spasibo! A vot 4to s nomerom? Gde on stoit-to? Ja ne v kurse. Filtri ja pomenjaju,resheno!
Nado eje vijasnit' ,kak vsja eta fignja po-nemezki nazivaetsa i v Service poexat'
Tolko napishite pro etot blok,kotorij otklju4it' mojno i poezdit'.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Andrei, Отключить можно датчик массового расхода воздуха, как правило он стоит или в корпусе воздушного фильтра, или сразу за ним, там где от фильтра идет труба подачи воздуха, самая толстая из всез какие есть. К датчику подходит 4 провода, вот эту фишку и надо снимать, если без него машина оживет, значит ему настал конец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrei, первым делом отключи дмрв как объяснил Nick (я тебе уже советовал).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt,Nick
Ponjal!!Poprobuju otklju4it'....Esli najdu...)
Esli voprosi budut,ja obrajus' eje,mojno??
Spasibo vam za sovet!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick,
A snimat ego kak??Prosto otsoedinit' eti provodki,ili vsju etu shtiku snjat' nado!!On na boltax derjitsa...Otkru4ivat'??DA?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrei, не надо снимать!!! [-X
Просто отсоедени провода, и покатайся!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
Tam klema obi4naja ,da? Tipa kak na Magnitole?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да. у меня малинового цвета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt,
Vse,ponjal!!!! Eta xrenovina,kotoraj vstavljajetsa,pod rezinovim pilnikom,da????
A dolgo ezdit' nado bez nee? Rasxod govorite uveli4ivaetsa?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrei, ты просто прокатись!!!A dolgo ezdit' nado bez nee? Rasxod govorite uveli4ivaetsa?
Если машина начнет себя везти гораздо резвее, дело в ДМРВ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
eslib i mojno bilo eje 100 % opredelit' rezvee ona ili net! Eto je vse delo otnositelnoe...
Jas vot siju Filtri iju v Inete... Blin,mnogo raznix tam,Kakoj mne nujen,xren ego znaet!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrei, ты сразу почуствуешь разницу в динамике!eslib i mojno bilo eje 100 % opredelit' rezvee ona ili net! Eto je vse delo otnositelnoe...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DA?? A ti proboval uje?
Nado poprobovat',,,Jas poedu kudanibud'.poprobuju!
A tam ni4ego ne zagoritsa,nikakaja lampo4ka!K 4emu bit' gotovim? A to kak zamigaet 4enibud',ja ispugajus', s dorogi sjedu,,,,,))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrei, я не пробовал, но все утверждают, что только паралитик разницы не почуствует...DA?? A ti proboval uje?![]()
Не бойся, ничего не загориться...A tam ni4ego ne zagoritsa![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
O'K!!! Spasibo!
Napishu ob Ojujenijax!!!
Ja vrode ne paralitik!PO4ustvuju nadejus'...Esli kone4no on KAPUTT!
SpasibO!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
Otsoedinjal sednja,raznizi nikakoj!!Tolko vopros- eta shtuka srazu na patrubke stoit,kotorij iz Korpusa vixodit,da? Potomu 4to provoda kotorie k nemu podxodjat razdvaivajutsa i drugie idut k poxojej xrenovine ,no tolko na samom korpuse Filtra!
Ix toje nado snimat'? Ili tolko odnu etu na patrubke..( k nej 3 provoda podxodjat u menja) ???
Posovetuj,a?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nu narod,nu otvette ktonibud'??? Ja ved ne znaju 4to tam i kak!Snimu eje 4to ni to i vse,xana moemu Passatu!((
![]()