0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
Я раньше писал,что при оборотах больше 2000 загоралась лампочка аварийного давления масла(дв.AEB), вчера снял и поставил клему акумулятора потом запустил двигатель, на панели приборов где суточный пробег появилась надпись FAIL пробовал сбросить, но не сбрасывается. Машина работала минут 40 в том числе и на оборотах больше 2000 лампочка не загоралась, но потом начал стучать гидрокомпенсатор. Снял масло заливную пробку, а там имульсия, но не такая какая бывает при попадании антифриза, а желтая.
Подскажите, что означает надпись FAIL и что это за имульсия. :?:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты собирался масло менять. Менял? А не добавлял другого? А на щупе чего? Ещё раз клемму отсоединял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло я не смог поменять, потому что не смог отвернуть фильтр(сегодня поменяю),другого не добавлял, на щупе нет имульсии,клемму больше не отсоединял.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр проще пробить отвёрткой и уже ей сорвать его с места. Раз на щупе нет, то всё не так плохо. Но следи! Жёлтую эмульсию под крышкой последний раз видел 10 лет назад на М2141. Тогда это называли "конденсат". Клемму с АКБ сбрось ещё раз и на подольше.Сообщение от Илья
Масло я не смог поменять, потому что не смог отвернуть фильтр(сегодня поменяю),другого не добавлял, на щупе нет имульсии,клемму больше не отсоединял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если эмульсия на крышке маслозаливной горловины - не страшно. У товарища на Шкоде Октавия было так же. Поменял масло на Кастрол 5W30 - больше ее не было. Что заливал до этого, не помню, но что-то не из знаманитых компаний. Если загорается лампа давления масла, то нужно померять давление в системе. Возможно отсюда и стук гидрокомпенсатора (масло не доходит и он молотит почти на сухую).Сообщение от Илья
Здраствуйте!
Я раньше писал,что при оборотах больше 2000 загоралась лампочка аварийного давления масла(дв.AEB), вчера снял и поставил клему акумулятора потом запустил двигатель, на панели приборов где суточный пробег появилась надпись FAIL пробовал сбросить, но не сбрасывается. Машина работала минут 40 в том числе и на оборотах больше 2000 лампочка не загоралась, но потом начал стучать гидрокомпенсатор. Снял масло заливную пробку, а там имульсия, но не такая какая бывает при попадании антифриза, а желтая.
Подскажите, что означает надпись FAIL и что это за имульсия. :?: