0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть мечта у меня - поставить ксенон. Когда покупал машину, хозяин предлагал вместе с ксеноном (дальний/ближний - 4 блока за 600 $, блоки MITSUMI), но я почему то отказался, о чем теперь и не жалею. А не жалею потому что у него лампы стояли на 8000К, что ИМХО, многовато. Себе буду покупать между 4500-6000К. Но интересует меня другое: Ксенон ставиться только на ближний, или на дальний тоже, и вобще есть смысл ставить ксенон на дальний свет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, на дальний можно поставить только биксенон, или отказаться от противотуманок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри тут, не в качестве рекламы...
http://www.apex-ag.ru/news/
Там и ближний только и биксенон. Как раз по ценам сориентируешься.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поставить можно все что хочешь, только есть фары с противотуманками а есть без, так вот там где без проблем меньше, просто покупается 4 блока и 4 лампочки и все зашибись.
ня я если честно от ксенона большого смысла не вижу, и так хватает света, а если фары зачуханые то будет только хуже будешь всех и вся слепить
Макс, во первых хуже не будет, а слепить ты будеш больше на не за чуханных!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а имеется ли смысл ставить ксенон без омывателей фар?![]()
я читал что при малейшем загрязнении фары ксенон перестает нормально светить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serj, световой поток у ксенона выше чем у гал. ламп.
Грязь действует хреново вообще на все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!А не жалею потому что у него лампы стояли на 8000К, что ИМХО, многовато. Себе буду покупать между 4500-6000К.
_Andrey так ведь цвет света. То, что тебе предлагали - это красивый "ледяной синий", а ты себе хочешь "ледяной белый". ИМХО синие симпатшнее.![]()
А вот это я не понял.на дальний можно поставить только биксенон, или отказаться от противотуманокКак это? Биксенон же ставится там, где стоят (например Н4) двойные галогенки - две нити накаливания. Биксенон бывает либо с магнитиком: сама лампа "ездит" в колбе из-за чего меняется "фокус", либо с поднимающейся шторкой: шторка для ближнего света поднимается для полного раскрытия светового луча.
Вот например, у Фаэтона 4 (четыре) линзованные лапмы. В каждой фаре по паре.По одной на ближний, по одной на дальний. Как-то раз в Авторевю была большая статья про эволюцию головного света фар. Поищите, в каком-то номере за 2004 год. Там все подробно рассказано и очень интересно и познавательно! Респект! :hello2:
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT,В большинсве Пассатов стоят лампы Н4.Биксенон же ставится там, где стоят (например Н4) двойные галогенки - две нити накаливания.
Они удут на дальний и пртивотуманку. Н7 на ближний.
Но к сожалению на некоторых авто нашего клуба и не только стоят фары под две лампы Н7 и у них соответственно нет противотуманок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я совсем запутался. :shock: Что за противотуманки? Такие штуки обычно вроде на бамперах снизу. А в блок-фарах: дальний, ближний, габариты, на некоторых - поворотник. А что за противотуманки?фары под две лампы Н7 и у них соответственно нет противотуманок![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT, у тебя есть переключатель (габориты, ближний).
Если при включеных габоритах или ближнем потянуть его на себя, то произойдет чудо. У тебя включаться противотуманки спереди.
Второй щелчок на себя и ты сможешь включить задние противотуманки.
Но вот если у тебя всего один щелчок и в фарах две лампы Н7, то противотуманки у тебя только задние.
На большинстве Пассатов противотуманки стоят в блок-фарах. Одна лампа на дальний и противотуманку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DemonTT, на некоторых ппротивотуманками работают прожектора дальнего света
Serj, если засрется ксенон то хоть чегото будет видно, а простые фары вообще освещать ничего не будут!
DemonTT, Свет от 8000 ярче чем 6000 но дорогу освещают хуже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с этим чудом на техосмтре так облажался... =D>произойдет чудо
У меня один щелчок. А ламп у меня две: газоразрядка и галоген (ближ/дальн). Я так удивляюсь потому что на жигулях такого нет и в помине. Соответственно, я ничего не понимаю. =D>Но вот если у тебя всего один щелчок и в фарах две лампы Н7, то противотуманки у тебя только задние.
На большинстве Пассатов противотуманки стоят в блок-фарах. Одна лампа на дальний и противотуманку
А вот здесь я ничего утвержать не буду: нужны собственноглазные доказательства. Насчет яркости я не уверен, а вот цвет определенно другой - оччччень приятный (водителюСвет от 8000 ярче чем 6000 но дорогу освещают хуже!).
Так всё! Завтра пойду в гараж и буду разбираться. Заодно инструкцию возьму! :cool:
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
DemonTT, на тазах такой роскоши нет, по поводу противотуманок, а на Мерсе 124 похоже как у Паси, только ближний и дальний в одном месте, а у нас противотуманки и дальний!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
Привет ещё раз!
Ребят, я вот, наконец, нашел эту замечательную статью. Чтобы разрешить все споры и восполнить незнания, милости прошу. Статья шикарная, с картинками и историей. Читайте и наслаждайтесь!![]()
Рекомендую предварительно заварить чайку и намутить чего-нить аппетитно-поглощательно-в-огромных-дозах-питательного.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да здраствует Авторевю! (Это не реклама)
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DemonTT, спасибо! Интересно почитать!