0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не сочтите за полного ......, но у нас в машинах что, для тормозов и сцепления используется один и тот же резервуар с тормозной жидкостью? Я ещё не успел машину изучить. Так что извините за детский вопрос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OldNick, Да один.
Но система надежна.
У меня тормозуха молностью вытекла. Тормозов нет а сцепление есть ! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан,
Вот и у меня та же проблема. Тихо-тихо куда-то ушла тормозная жидкость из бачка. За два дня бачек пустой. Тормозов нет, а сцепление работает. Кстати, под машиной видимых следов жидкости не нашел, да и колеса изнутри чистые. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у вас, а у меня бачок только для тормозов.
Блин всю машину облазил но сцепления не нашел. Мужики, не знаете где у меня сцепление?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maxfactor,
Видимо там же где и у нас. Два в одном флаконе. Один бачек на две системы: тормоза и сцепление. Куда только жидкость утекла? Очень жду советов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
OldNick, У шамана шайбы на задних тормозных шлангах дали дуба, и туда ушла тормозуха, вроде он с этой проблемой справился, если появится то расскажет. А так есть где-то ветка которую он поднимал. Там народ много чего предлагал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
OldNick, Вот нашел
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F1%F2%FC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick, да я же говорю что сцепления не нашел.![]()
И педали у меня всего две!![]()
Ответ дадут по поводу тормозухи. Помню что у нескольких человек так5ое было.
Я советую в сервис!!!!
Экономия на тормозах дает убытки на похоронах!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собери "кворум", определите доли "инвестиций"... вопрос постепенно созреет - проблема сниметсяСообщение от Maxfactor
Не знаю как у вас, а у меня бачок только для тормозов.
Блин всю машину облазил но сцепления не нашел. Мужики, не знаете где у меня сцепление?![]()
Пася = это аппарат, где инженерная мысль работала на грани между VSOP и ХО. Достичь стабильного результата при наших хаотических попытках "прижучить" конструкторов/дизайнеров сложно, ввиду ограниченных возможностей неогранниченного доступа к вышепоименнованным ресурсам вдохновения, нельзя. Вот. :razz:
А сцепление, когда пропадет - само найдется.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
OldNick,Бачок один, а контуры разные. Раз пропали тормоза-значит в тормозной системе и ищи, начинай с задних суппортов.Вот и у меня та же проблема. Тихо-тихо куда-то ушла тормозная жидкость из бачка. За два дня бачек пустой. Тормозов нет, а сцепление работает. Кстати, под машиной видимых следов жидкости не нашел, да и колеса изнутри чистые. Что может быть?
А советы уже тебе показали http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=952
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall, я с тобой полностью согласен!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что. Завтра залью полный бачок жидкости, расстелю под машиной газеты и буду наблюдать. Не удобно зимой этими делами заниматься. Как под машину заползешь?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OldNick, 99% кольца задних тормозных шлангов. Пройдено![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
На какой картинке их можно посмотреть? Я под днище ещё ни разу не смотрел.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OldNick, с картинкой затрудняюсь!
Но я думаю не составит труда найти их! Снимаешь заднее колесо и они доступны!!! Я просто немного подтянул.... но лучше колечки заменить!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Большое спасибо за участие. Нашел утечку жидкости. Не знаю о тех ли кольцах шла речь, но жидкость подтекала в месте присоединения тормозного шланга к суппорту. Отвернул болт, отсоединил шланг и увидел там дюралевую (или аллюминиевую) прокладку-шайбу. Видимых повреждений на ней не увидел, да и менять было не чем. Ничего подходящего под руками не нашел. Просто собрал все обратно и посильнее затянул. После первой попытки течь не прекратилась. Подтянул сильнее. Все стало нормально. Вот только боюсь не перетянул ли? Хотелось бы узнать мнение по этому поводу. Завтра буду прокачивать всю систему.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
OldNick,Будешь прокачивать-узнаешь.Вот только боюсь не перетянул ли? Хотелось бы узнать мнение по этому поводу. Завтра буду прокачивать всю систему.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
То что уже не течет-я убедился. Педалью тормоза давление накачивал и довольно сильно жал на педаль. Течь прекратилась. Просто есть какие-то нормы на затяжку этой резьбы. Со всей дкри если затянуть-можно и навредить. Какой там предел? С какой силой можно затягивать болт крепления тормозного шланга?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick,
привет землякам!
Один бачок на тормоза и сцепление. Если между шлангом и суппортом стояло алюминиевое кольцо-прокладка - значит туда уже лазили: родное кольцо - медь, но алюминий - тоже неплохо. Дурью тянуть нельзя: ты просто вытягиваешь резьбу крепежного болта (М10х1, если не ошибаюсь). А "Атлант" -они официалы и по их нормам тормозами можно заниматься только в сервисе и педалью тормоза качать тоже нельзя. Одним словом - официалы.
Вспомнил: момент затяжки этого болта 15 кГс. И еще: берешь кольцо и идешь к любому токарю. Он делает тебе таких штук 10 (про запас, на всякий случай). Алюминий должен быть мягким. Именно алюминий, а не дюраль. С медью проще: снимаешь старое кольцо, отжигаешь и ставишь его назад. И все.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo,
Спасибо за совет. Ребята из нашего клуба неоднократно писали в форуме, что эти шайбы в Пассате изначально аллюминиевые. И рекомендовали ставить медные. Так что в моей машине видимо стоят заводские кольца. А менять я их видимо буду. Пока затянул старое и, вроде, течь прекратилась. Завтра прокачаю и до тепла буду наблюдать. Затем поменяю на другие, вероятно вместе с тормозными шлангами.
P.S. Посмотри свой личный ящик.