0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Доброго времени суток всем!!
У меня на коллекторе явно видна трещинка (а то и две). Вопрос: насколько это опасно :?: Предыдущий хозяин ездил с ними 2 года - не парился :shock:
В сервисе (Три-А-Моторс) сказали, что можно и погореть...Не хотелось бы!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трещинка трещенке рознь хотя мне кажется тебе бывший наврал на счет двух лет где конкретней и величина хотелось бы знать и происхожденье удар прогар или еще бог знает что![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Евгений Ш,
Бывший не наврал: он БРАТ мне...![]()
А природу её установить трудно...![]()
Величина... 1,5-2 см... Только тоненькая очень...
Менять коллектор всё равно буду, просто ближайший месяц уже план по ремонту забит (финансы)Не хотелось бы погореть...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, тогда фактор времяни прошедшего плюс каротенькое будущие результат неизменный
купи сухую сварку для мераллов высоко температурную и замаж стоит примерно 200руб продается в авто магазинах
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov, Просто помыли гвигло тебе и холодной водой на горячий двиган.... Получите распишитесь.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Евгений Ш,Гумно ИМХО всё это пробовал ещё на тазе ,не поможетсухую сварку для мераллов высоко температурную и замаж стоит![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ШаМан,
Так оно, скорее всего, и было.Только не у меня, что, конечно же, уже неважно.
Сварка бесполезна - если заваривать, тогда точно прогорит на раз-два. А так пока пользую, до зарплаты докатаю - там новый поставлю, не хочется на бомбекататься...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Bazarov, Есть какой-то ремкомплект для глушителей, может поможет?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GoshaF,
Из трещины пока сильно не сифонит, просто небольшой налётик по контурам из сажы.
Не думаю, что ремкомплект спасёт, если произойдёт реальный прорыв отработавшей газовой смеси...
Постараюсь с новым коллектором решить побыстрее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov, возьми б/у!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ШаМан,
Думаешь, стоит??
![]()
Что-то ты с картинкой никак не определищься...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Яглупый... объясните мне, а? где коллектор ентот? Я тоже недавно двигатель мыл: правда дал ему остыть (до низа стрелки) не мог напортачить чего? И чего там взрывается? :shock:
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Boo,
В выпускной коллектор (ту его часть, которая повреждена у меня) поступают отработанные газы непосредственно из движка. У меня он слева снизу относительно движка. Представляет собой четыре патрубка (на каждый цилиндр по одному), соединяющихся в один.
Представь себе, если в нём возникнет пробоина, то горячая газовая смесь пойдёт прямо под капот - может произойти возгорание со всеми истекающими...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Bazarov,можно заварить полуавтоматом.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сергей_Р,
Это как??![]()
К тому же он весь ржавый, как на сварке отразится?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Bazarov,это сделает сварщик профи без проблем.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, в СО или под флюсом.Сообщение от Сергей_Р
Bazarov,можно заварить полуавтоматом.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сергей_Р, Коллектор, наверное, чугунный? Тогда надо медью варить, imho.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы на БАМЕ варили размороженные блоки движков Урала простой сваркой, только обматывали электрод медной проволокой. Как ни странно - держала.Сообщение от GoshaF
Сергей_Р, Коллектор, наверное, чугунный? Тогда надо медью варить, imho.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возвращаюсь к сухой высоко-температурной сварке проводил подобный ремонт на коллекторе в районе лямда правда на митцубиси л-300 прошол почти год изменений никаких учитывая что трещинка не большая думаю подобный ремонт рентабелен [-X