0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Утром, заведя машину - прогреваю двигатель. Всегда. Наверное, это инстинкт советского человека (хотя автомобилями отечественной промышленности ни разу не владел). Завёл - и выхожу покурить. Ну, осмотрю машину, полюбуюсь...![]()
Зимой часто жду, чтобы стрелка температуры охлаждающей жидкости вышла из левой "мёртвой" зоны - иногда 8 минут проходит...
Сосед заметил меня за этим занятием, и говорит: "А на хрена ты греешь машину, у тебя же инжектор?"
Вопросы:
1. Надо ли греть машину? Хуже не будет, правда ведь?![]()
2. Причём тут инжектор?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
так как у тебя турбина! То НАДО трогаться с места и ехать медленно! ТАк мне объяснили на СТО у диллера!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никогда больше 2х минут не грел масло поканалам разогнал и в полет хотя в прогретой машине приятней
![]()
инжектор нипречем важна схема управлением двигателя как онакорректирует обогощение смеси и ее обеднение
удачи :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) Греть, я думаю, надо. Но на оборотах ХХ двигатель работает в режиме масляного голодания. Вобще то я грею до тех пор пока не стабилизируется ХХ (около 3-5 минут), а потом потихоньку еду, пока стрелка не войдет в зону рабочей температуры.
Также возможно, что при не совсем новом масляном фильтре, часть масла будет проходить через перепускной клапан, тоесть не будет очищаться, потому греть надо, но каждый это делает по разному.
2) Инжектор здесь действительно не причем. Наверное Ваш сосед имел ввиду, что Вы не почувствуете разницу в мощности холодного и тёплого движка, что на карбюраторах ощущается более.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Извеняюсь за оффтоп, АНДРЕЙ НА ФОТО ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ровшан, утром грею, пока снег сметаю...![]()
Потом еду потихоньку, примерно оборотов 2000, не более, пока в рабочий режим стрелка встанет...
Иногда, когда очень тороплюсь, грею минуты 3, но не менее...
Вычитал, что у нас, катализатор до рабочего режима доходит примерно за 2-3 мин...![]()
А потом потихоньку, не матерясь...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, мой, со снятой пластмасовой крышкой. Надеюсь ты там ничего плохого не увидел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан, на тот же самый вопрос всегда получала ответ в духе Евгений Ш. Поэтому поступаю как он и далее - как Axl.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, Греть надо,если найду сайт где это выложено,то скину,но почему возникает такой вопрос? Дело в том что в мануалах пишут о том что завелся и поехал,но это Европа,дело в том что у них очень высокие требования по экологии(в отличии от нас),а в первые 5-10 минут из двигла идет такое,что все их приборы все равно шкалят(это с их бензином),поэтому если завелся,то езжай. К примеру в Швеции за прогрев двигателя на стоянке у супермаркета-штраф примерно 300 евро.Нагрузка на двигатель огромная первые 5-10 мин(тем более зимой) необходимо что б масло по двиглу все-таки растеклось,поэтому груть надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан,
Я грею пока обороты не упадут до оборотов ХХ, а это около 1 минуты (при нынешних температурах). Далее еду не газуя на оборотах около 1500-2000 примерно и жду пока передачи не начнут легче включаться и масло не прогреется (видно по поведению авто) в правом ряду.
Если ждать когда стрелка "оторвется" от "мервой зоны", то можно ждать долго.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
AndreiB5ARG, я засекал...Если ждать когда стрелка "оторвется" от "мервой зоны", то можно ждать долго![]()
В мороз -15, отрыв стрелки, примерно за 9мин...
За 15мин - встает на 90 градусах...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я приверно также как AndreiB5ARG, делаю !!! только дольше приходится прогревать т.к. я на стоянке и никуда не тороплюсь !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
15?????Сообщение от Axl
AndreiB5ARG, я засекал...Если ждать когда стрелка "оторвется" от "мервой зоны", то можно ждать долго![]()
В мороз -15, отрыв стрелки, примерно за 9мин...
За 15мин - встает на 90 градусах...
У меня значительно быстрее! Примерно минут 5-10! Правда, я сразу еду, тока ворота гаража закрою и стекла протру! НУ это недолго! Минуты 3!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан, греть двигатель, дожидаясь пока стрелка ОЖ поднимется до 90 не нужно и даже вредно, поскольку при прогреве на холостых возрастает нагрузка на двигатель. Я грею как и AndreiB5ARG, и затем, поскольку у меня автомат, перевожу селктор в D, держу сек 10-20, чтобы чуток прогреть коробку и еду..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я грею пока стрелка выйдет из белой зоны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура была -20. Решл оставить машину на стоянке, т.к. было поздно и с гаража до дому лень было идти. Утром завёлся со второго раза. Ждал 3-4 минуты пока обороты не упали до оборотов холостого хода. ...и вперёд![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Прогреваю пока стрелка тахометра не встанет на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я грею от 3 до 15 минут.. смотря как спешу. но тапку в пол только после 70-90 градусов. до этого ползком.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ровшан, Греть надо обязательно, только не стоит делать культ для этой операции.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Аналогично!!!Сообщение от Nick
Прогреваю пока стрелка тахометра не встанет на ХХ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi