0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мое почтение!
Ну вот, начинается очередной этап получения знаний об устройстве автомобиля. Блин. В Атланте мне сегодня надиагностировали замену переключателя впускного коллектора. Может ли мне кто-нибудь назвать номер (ваговский) механизма впускного коллектора вместе с клапаном управления? И насколько критична его замена/не замена. Если критично, то чем чревато. Насколько я понимаю, это что-то из области подачи топлива... Хотя могу ошибаться...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, а что, в Атланте из принципа не говорят коды зап. частей?! Почему-то в Урарту коды зап. частей не скрывают!
B5RED, извини, немножко не по теме...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, нет не говорят.
B5RED, а зачем его менять? что за трабл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШаМан, бубновый ты мой, нашел у кого спросить... Сама спрашиваю!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B5RED, ну в Атланте сказали тебе или нет? Что болит то?
А наклейка клуба есть у тебя и кто мастером был?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШаМан, в Атланте, в Атланте, мастер Белов Евгений. Казав, что механизм входного коллектора вместе с клапаном управления - под замену. Я особо в подробности вдаваться не стала, потому что ну совсем не в теме! Устройство ходовой я себе хоть как-то представляю, даже уже чуть-чуть в рулевое управление въехала, потому что видела процесс разборки рулевой колонки, короче сегодня я даже наводящих вопросов задать не смогла...
По поводу болячки - ну так, постукивание при работе движка такое... На вскидку похоже было на гидрокомпенсаторы... Но давление масла "как на новой машине", а все остальное - как указано выше. Про то, что я от Axlа, он знает и без наклейки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
B5RED, канал, скорее всего, впускной. Ребята где-то флудили что такая штука есть на 1.8. А вот про 1.6 не знаю, честно говоря. Похоже на устройство изменения длины впускного коллектора.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, а где это можно поискать? В каком разделе? Я на ELCATS попробую поискать, но в техническом английском не сильна. Да и не в техническом тоже...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B5RED, Ну Евгений человек весьма уважаемый. Найдем завтра тебе этот коллектор!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
B5RED, я хотел сказать что не уверен в наличии устройства изменения длины впускного коллектора на твоём двигателе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
переключатель я так понимаю деталька под номером 2, только почему-то обозвали её потенциометром хотя это вакуумник.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, а нет ли где-нибудь таких же рисуночков, но с пояснениями на русском? Я бы поизучала...
ШаМан, пасиб! Че ты все плачешь? МЖД уже кончился, пора уже новую откладывать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B5RED, как тут не плакать. Праздники прошли, и настали будни. а еще долги отдать нужно. наши женщины могут оторваться....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, да уж...наши женщины могут оторваться....![]()
Тут рычаг надо менять, а не начто...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED,
Тебе нужно спросить у Иры, она себе меняла (приговорили в Атланте), но у нее двигатель 1,8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, отдельное мерси за статейку на главной страничке! Изучаю.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
B5RED, Всё для тебя!!!отдельное мерси за статейку на главной страничке! Изучаю.![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
B5RED, У меня хоть 1,8 но я его тоже менял, причем в Атлант-М, обломился шток который управляет впускным коллектором. Как говорил уважаемыйOrel, он действительно вакуумный. Влияет на троганье с места и разгонную динамику автомобиля. При движении на малых скоростях машинка тоже очень плавно реагирует на педаль акселератора, нет никаких рывков. Так что мой тебе совет менять сию запчасть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, похоже на правду. И в самом деле, тупеж при троганьи с места присутствует. И еще бывает, что на второй передаче тоже тупит, а потом вдруг сразу резко скорость набирает, как будто резко отпускаешь сцепление. Я даже кроссовки сменила (бывает, что обувь цепляется за решеточки коврика, и педаль сцепления как бы "срывается", вам, мужики, этого не понять, потому что у меня размер ноги 36, а у вас от 40-го), не помогло...
Я уже проштудировала ваш топик, где вы это с Орлом обсуждаете. Даже номерок поискала в ELCATS, но там ничего с таким номером не нашлось. Проблема в том, что на AHL я и в таблицах найти ничего не могу.
Axl, а где ты берешь такие прекрасные описания на русском языке? Я вот хочу расширить свои представления на эту тему (все как-то несложно оказывается) и почитать о throttle valve control unit 1.8ltr. 4 cylinder: intake connection ADR F >> 3B-W-500 000*
По-русски это звучит так: блок управления дроссельной заслонкой. Впускной патрубок. F >> 3B-W-500 000*.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
B5RED, Вот это было у меня в ноябре месяце
Народ! Маленький отчетик!!!
С\У дроссельной заслонки, чистка, адаптация - 1115,28 р.
Проверка рабочих парам. двигла - 697,05 р.
Замена тормозной жидкости - 697,05 р.
Проверка ремня ГРМ - 278,82 р.
Проверка аммо на стенде - 418,23 р.
Замена заслонки перекл. длинны впускного коллектора - 1254,69
Проверка углов установки колес 1254,69 р.
Тотал: 5715,81 руб
Тормозная жидкость 1 литр - 626,41 р.
Привод изм. длинны впускного коллектора -7642,35 руб.